Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Шипшина допоможе перемогти інфаркт і діабет

Шипшина допоможе перемогти інфаркт і діабетГрупа вчених з Лундського університету на півдні Швеції відкрила нові лікарські властивості шипшини. Виявляється, щоденне вживання напоїв, приготування яких заснована на екстракті шипшини, сприяє зниженню ймовірності розвитку таких поширених сьогодні захворювань, як діабет другого типу і хвороби серцево-судинної системи.

Ісследованія, що передбачають участь групи пацієнтів з ожирінням, показали, що напої допомагали досягти значного зниження тиску у добровольців. Всім учасникам було запропоновано вживати протягом шести тижнів напої з великим вмістом екстракту шипшини.

После цього протягом ще шести тижнів пацієнти вживали в певній кількості напої, вироблені з винограду і яблук. Наприкінці кожного періоду, фахівці вимірювали у випробовуваних вага тіла, кров'яний тиск, рівень жиру в крові, а також аналіз, що виявляє переносимість організмом глюкози.

В підсумку рекордсменом серед усіх фруктів і ягід, що використовуються в дослідженні, став шипшина, який відзначився своїми унікальними властивостями. Відвари шипшини допомагали знизити кров'яний тиск не менш ніж на 3,4 відсотка. Однак найбільше вразив результат зниження рівня в крові так званого «поганого» холестерину, що впав за рекордно короткий термін на 6 відсотків.

В більш ранньому дослідженні, проведеному в 2007 році, вчені з'ясували, що у пацієнтів з постійними суглобовими болями, які щодня приймали капсули, що містять екстракт шипшини, було відзначено істотне зниження больових відчуттів в суглобах (до 40%) і помітне збільшення ступеня рухливості (до 25%).

Новость підготувала: М. Гончар


Комментарии:

Оставить комментарий

Анонсированы умные беруши, заглушающие х..

Специалисты американской компании Bose, собирают денежные средства для производства новых умных шумопоглощающих наушников для хорошего сна. подробнее

В ожирении ребенка виноваты родители..

Психологи из университета Макгилла в Канаде решили узнать, как воспитание ребенка влияет на его индекс массы тела (ИМТ). Для этого они ... подробнее

Прожить долго помогут пиво и бильярд..

В Университете Копенгагена ученые пришли к удивительному заключению: игра в бильярд и употребление пива помогает продлить жизнь. По мнению ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.