Искусственный интеллект ускорил поиск терапевтических антител: новый шаг к готовности к пандемиям

Учёные из исследовательского института Scripps Research разработали методику, которая радикально ускоряет процесс поиска антител для лечения инфекцион...

Обезболивание без таблеток: виртуальная реальность с видами природы помогает мозгу «отключить» боль

Погружение в виртуальную реальность (VR) с природными пейзажами — водопадами, лесами и горами — может стать новым направлением в лечении хронической б...

Алгоритм ускорил проектирование сосудистой системы для 3D-печати сердца

Более 100 тысяч человек в США ожидают пересадки органов. Для многих это ожидание может затянуться на годы, а некоторые так и не доживут до операции. Д...

Гены и среда: крупнейшее исследование близнецов раскрывает индивидуальную чувствительность к внешним факторам

Учёные из международной исследовательской группы, возглавляемой Королевским колледжем Лондона, выявили генетические факторы, которые могут определять,...

Гибкие микрочипы, имитирующие структуру кровеносных сосудов, открывают новые горизонты в исследованиях болезней

Кровеносные сосуды человека — это настоящие \"магистрали\" организма: они извиваются, ветвятся, соединяются, образуют сужения и расширения, как запута...

Специалисты поделились психологией чаевых

Специалисты поделились психологией чаевыхСегодня в знак благодарности заведению посетители оставляют чаевые. Эта сумма может быть какой угодно. Посетитель сам решает, сколько стоит его благодарность. Какая на самом деле цель раздачи чаевых?

Исследования

Учёные, занимающиеся психологией потребителя, отмечают, что чаевые никак не влияют на качество обслуживания в отеле, такси или ресторане. Майкл Линн, эксперт по психологии чаевых, пришёл к такому выводу после проведённого исследования. В 2001 году профессор проанализировал 14 научных работ, в которых было рассмотрено 2645 чеков посетителей 21 ресторана. Эксперт обнаружил минимальную корреляцию между оценками посетителей и суммой выданных чаевых.

В ещё одном исследовании было отмечено, что практически все потребители, независимо от качества обслуживания в ресторане или другом заведении, дают некоторую сумму «на чай». Примерно 25% потребителей США давало официанту чаевые, размер которых составлял 10% от окончательной стоимости, указанной в чеке. Однако «тонкий» намёк персонала заведения на получение нескольких центов или долларов сверх суммы заказа обычно вызывает противоположную реакцию клиентов. Последние начинают придирчиво оценивать качество сервиса и оставляют меньшую сумму чаевых, нежели планировали.

Факторы, влияющие на размер благодарности

На сумму чаевых, как отмечено в результатах исследования, влияет этническая принадлежность и внешние данные обслуживающего персонала. К примеру, стройные и пышногрудые официантки претендуют на большую денежную благодарность, нежели их полные коллеги. В северно-западной части США темнокожий обслуживающий персонал получает довольно скромное вознаграждение.

Однако чаевые дают клиенту иллюзию контроля качества обслуживания. Стивен Холланд, экономист, утверждает, что деньги «на чай» позволяют разделить риски между заведением и посетителем. Ведь посещая ресторан и делая заказ, клиент не знает, еда какого качества будет ему предложена. Даже если блюда будут ужасно приготовленными, посетитель всё равно оплатит заказ. А чаевые как бы сокращают риск негативной оценки. Если гость разочаруется в сервисе, он попросту не заплатит дополнительную сумму или внесёт минимальную плату. Интересным является то, что многие люди любят давать чаевые обслуживающему персоналу. Ведь таким образом можно показать своё превосходство над швейцарами или официантами.


Комментарии:

Оставить комментарий

Газированные напитки приводят к раковым ..

Почитателям газированных напитков следует помнить: ежедневно выпивая по одной и более банке данного напитка, можно оказаться на больничной ... подробнее

Кесарево сечение грозит для ребенка неус..

С таким заявлением выступили на конференции американские ученые, заявив, что данный метод необходимо запретить полностью. Основанием для ... подробнее

Ученые рекомендуют водителям пить больше..

Молодые ученые из института Лафборо установили, что с целью минимизации серьезных ошибок, совершаемых за рулём, автолюбителям необходимо ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.