Мы сталкиваемся с беспрецедентным уровнем антивакцинной активности»: эпидемиолог Сет Беркли о будущем глобальной иммунизации

Мировая система здравоохранения после пандемии COVID-19 столкнулась с новой угрозой — ростом недоверия к прививкам. Об этом предупреждает один из веду...

Учёные создали универсальную вакцину против птичьего гриппа — она защищает даже от штаммов, которых ещё не существует

Международная группа исследователей представила революционный подход к защите от высокопатогенного птичьего гриппа A(H5) — вируса, который уже не раз ...

Retina e-paper: учёные создали экран с разрешением, неотличимым от реальности

Учёные из Швеции разработали революционный тип экрана, который может полностью изменить технологии виртуальной реальности, микродисплеев и электронных...

Новое исследование: непереносимость глютена связана с взаимодействием кишечника и мозга, а не с самим глютеном

Международная группа учёных пришла к выводу, что так называемая чувствительность к глютену, которой страдает около 10% населения планеты, на самом дел...

Учёные обнаружили нервные компоненты, влияющие на рост опухолей желудочно-кишечного тракта

Австралийские исследователи сделали важный шаг в понимании того, как нервная система способствует развитию рака желудка и кишечника. Команда из Инстит...

Страхітливі ілюстрації на пляшках алкоголю не з'являться

Страхітливі ілюстрації на пляшках алкоголю не з'являтьсяМОЗ Росії відмовився від ідеї, аналогічно пачкам сигарет, розміщувати страхітливі ілюстрації на пляшках алкоголю. Відомство посилається на дані міжнародних досліджень - подібна картинка не мотивує відмовитися від спиртного.

В Міністерстві Охорони Здоров'я відзначають, що найефективніша антитютюнова реклама - "натуралистичное зображення шкоди для здоров'я людини (пошкоджені органи тощо)". Однак у випадку зі спиртним, страхітлива ілюстрація не мотивує відмовитися від пляшки, - пише газета "Известия" соссилкой на відповідний лист ведомства.

Стоіт відмітити, що росіяни і без цього почали відмовлятися від спиртного. Це пов'язано зі зниженням реальних доходів населення через фінансову кризи. Так з березня 2015 28% покупців відмовилися від преміального алкоголю (проти 22% у грудні 2014 року). Також росіяни скорочують покупки інших продуктів, навряд чи корисних для організму - чіпсів, снеків і шоколаду.


Комментарии:

Оставить комментарий

Уродливая орхидея - ботаническое открыти..

Мы настолько привыкли, что СМИ ежегодно сообщают об исчезновении сотен видов растений и животных, что даже забыли о статистике: ... подробнее

Альтернативные идеи по получению энергии..

Развитие технологий не стоит на месте, однако ресурсы нашей планеты заметно истощаются. В связи с этим уже к концу века возможно внедрение ... подробнее

Женское здоровье: если щитовидка в беде..

Зайдя на любой медицинский портал, посвященный женскому здоровью, можно узнать немало интересного о организме женщины и о болезнях, ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.