Обезболивание без таблеток: виртуальная реальность с видами природы помогает мозгу «отключить» боль

Погружение в виртуальную реальность (VR) с природными пейзажами — водопадами, лесами и горами — может стать новым направлением в лечении хронической б...

Алгоритм ускорил проектирование сосудистой системы для 3D-печати сердца

Более 100 тысяч человек в США ожидают пересадки органов. Для многих это ожидание может затянуться на годы, а некоторые так и не доживут до операции. Д...

Гены и среда: крупнейшее исследование близнецов раскрывает индивидуальную чувствительность к внешним факторам

Учёные из международной исследовательской группы, возглавляемой Королевским колледжем Лондона, выявили генетические факторы, которые могут определять,...

Гибкие микрочипы, имитирующие структуру кровеносных сосудов, открывают новые горизонты в исследованиях болезней

Кровеносные сосуды человека — это настоящие \"магистрали\" организма: они извиваются, ветвятся, соединяются, образуют сужения и расширения, как запута...

Микробы кишечника могут защитить пациентов от побочных эффектов химиотерапии

Химиотерапия известна своей эффективностью в уничтожении раковых клеток, но при этом она наносит удар и по другим системам организма — в том числе по ...

Основы дошкольного обучения детей

Основы дошкольного обучения детейВсе родители знают, что чем раньше начать обучение своего ребенка, тем более подготовленным к школе он будет. Однако на самом деле, дошкольное обучение играет и другую, не менее важную роль – оно помогает сформироваться личности малыша, раскрывает его творческий потенциал и способствует развитию самых важных навыков (общение, усидчивость, настойчивость и т. д.)

Дошкольное образование помогает развить интеллект, что в дальнейшем (в его взрослой жизни), окажет ему большую услугу и будет способствовать успеху и правильной социальной адаптации. При этом обучение дошкольников отличается от обучения школьников, ведь мозг маленького человечка функционирует совершенно по-другому, а его способность запоминать носит автоматический, а не избирательный характер. Именно поэтому говорят, что мозг ребенка – как чистый лист, куда можно записать все, что хочется.

Способы обучения дошкольников

Прогресс не стоит на месте, и если раньше, лет 20 назад, обучением детей дошкольного возраста совсем не занимались, считая, что школа даст маленькому человеку все необходимое для успешной жизни, то сегодня и психологи, и исследователи сходятся в одном – дошкольное обучение детей является обязательным условием формирования его личности. При этом следует знать, что методики работы с детьми до 6 лет, отличаются от методик, применяемых для обучения более старших детей. В частности, малыши могут научиться чему-либо только с помощью игры – процесса, который может их заинтересовать и увлечь. Никакие «зубрежки» и повторения для дошкольников не подходят.

Вот почему сегодня появилось столько центров раннего развития детей (как государственных, так и коммерческих), где родителям предлагают новейшие методики обучения их малышей, позволяющие раскрыть их творческий потенциал.

С чего начать?

Важным условием дошкольного обучения является интерес самого малыша – то есть начинать учить цифры, буквы и т.д., следует с того самого момента, как ребенок проявил свою заинтересованность. Даже если это произошло в три года, а вы считаете что изучать буквы еще рано – не отказывайтесь начать образовательный процесс – когда малыш потеряет интерес, заставить его что-то выучить будет намного сложнее и результат будет уже не тот.

Заметив интерес малыша, можно либо самостоятельно учить его, либо обратиться к опытным педагогам в центр раннего развития. Конечно, если у вас нет педагогических навыков, лучше доверить это профессионалам – учителя и воспитатели с опытом знают как найти подход к ребенку, как его заинтересовать и как научить тому или иному с максимальной эффективностью. К тому же они знают особенности воздействия на детей того или иного возраста и, значит, могут правильно организовать обучающий процесс.

Возьмем, к примеру, иностранный язык. Знали ли вы, что обучение языку у детей до 6 лет происходит самопроизвольно. То есть, если с ребенком учить иностранные слова, показывать мультфильмы на иностранном языке и дать возможность регулярно общаться на этом же языке, то ему нет нужды изучать грамматику или фонетику – все процессы будут усваиваться автоматически и он будет неосознанно понимать, как строится иностранная речь.


Комментарии:

Оставить комментарий

В Сицилии нашли якоря времен Пунических ..

Ключевой эпизод Пунических войн «всплыл» возле небольшого сицилийского острова Пантеллерия, где археологи обнаружили скопление из более 30 ... подробнее

Диетологи: ужин после 18:00 вред или по..

Ни для кого не секрет, что для сохранения крепкого здоровья необходима стабильная и слаженная работа всего человеческого организма, и ... подробнее

Памятка родителям: собираем ребенка в те..

В жизни детей существуют много радостных и интересных моментов, одним из которых является посещение театра. По этой причине родители должны подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.