Нанотехнологии усилили действие химиопрепарата в 20 000 раз без побочных эффектов

Учёные из Северо-Западного университета (Northwestern University, США) представили прорыв в лечении рака: они сумели превратить распространённый химио...

Секрет японского «дышащего банана»: как ткани Bashofu из волокон бананового стебля вдохновляют на создание устойчивых материалов будущего

На протяжении тысячелетий человек использовал природные материалы, превращая их с помощью рук и интуиции в предметы красоты и пользы. И хотя древним м...

Учёные нашли скрытый источник деменции в мозге: свободные радикалы из клеток-астроцитов

Исследователи из медицинского колледжа Weill Cornell Medicine (США) сделали важный шаг к пониманию того, как развивается деменция. Они обнаружили, что...

Прорыв в лечении депрессии: найден способ помочь пациентам с когнитивным биотипом

Депрессия — одно из самых распространённых психических расстройств, сопровождающееся упадком настроения, потерей интереса к жизни, нарушением сна и ап...

Мы сталкиваемся с беспрецедентным уровнем антивакцинной активности»: эпидемиолог Сет Беркли о будущем глобальной иммунизации

Мировая система здравоохранения после пандемии COVID-19 столкнулась с новой угрозой — ростом недоверия к прививкам. Об этом предупреждает один из веду...

Практически у всех детей до пятилетнего возраста наблюдаются дефекты в речи

Практически у всех детей до пятилетнего возраста наблюдаются дефекты в речиПрактически у всех детей до пятилетнего возраста наблюдаются дефекты в речи, и это норма. Но к шести годам все дефекты звукоизвлечения должны быть устранены. Дефекты в речи нужно обязательно исправлять, так как в школе ребенок столкнется со сложностями: ему трудно будет пересказывать, запоминать тексты, писать, считать и т.д. Речевые дефекты у детей быстро исправит логопед. Однако, иногда случается так, что несмотря на то, что ребенок правильно научился произносить сложные звуки, его речь остается невнятной, смазанной; звук искажается.

Наиболее распространенные ошибки

Речь считается нарушенной, если один или более звуков, сложных по артикуляции, ребенок произносит не верно. К труднопроизносимым звукам относятся следующие: ш, щ, ж, з, с, р, л, ц, ч. Сложность в произношении этих звуков заключается в том, что при их звукоизвлечении принимает участие кончик языка и его передняя часть. Движения языка должны быть мелкими, но точными. Дети могут столкнуться со сложностью в произношении не одного, а нескольких звуков.

Ребенок может сложный звук заменять на более легкий: «рама» на слово «лама», либо произносить некоторые звуки горловым произношением. Дефект речи у ребенка необходимо исправлять, чтобы потом у малыша не было проблем в школе. Сложности могут возникнуть в том случае, если у ребенка наблюдаются нарушения в речевом аппарате, в его строении: заячья губа, укороченная подъязычная уздечка, высокое, либо слишком низкое небо, неправильный прикус, массивный язык. Если проблема произношения кроется именно в этом, то логопед, к сожалению, помочь малышу не сможет. Ребенка обязательно показывают специалистам и, если есть показания, проводят операцию.

Другой причиной неправильного произношения звуков может быть и нарушение нервной системы. Ребенок, испытав сильный испуг, может начать заикаться. При сильном стрессе, переживании, малыш начинает «проглатывать» слоги, целые слова, путаться в звуках. Даже если словарный запас ребенка 5 лет существенный, в результате переживаний, стрессовых ситуаций, он может забывать слова, переставлять слоги, буквы; его высказывания могут быть несвязными (нарушение причинно-следственных связей). Здесь поможет невропатолог и детский психолог.

Советы

Ели речевые нарушения у ребенка не связаны с нарушениями в речевом аппарате или с нарушениями в работе нервной системы, то кроху следует обязательно показать логопеду. Можно записаться на логопедические занятия, либо проконсультироваться со специалистом и заниматься с малышом дома.

Иногда тренировки могут занимать не месяц, не два, а гораздо больше времени. Поэтому родителям следует запастись терпением. Самое главное не торопить ребенка, не раздражаться по поводу того, что малыш не может быстро усвоить методику говорения. Важно, чтобы родители тщательно следили за своей речью. Чаще всего малыш копирует манеру говорить с родителей. Поэтому следует правильно разговаривать с ребенком, и следить за его артикуляционным аппаратом.


Комментарии:

Оставить комментарий

Австралийцы обещают вернуть мир незрячим..

Совместная разработка австралийских ученых из Монашского университета и дизайнеров дает надежду многим незрячим людям вновь увидеть мир. ... подробнее

Имбирь как средство для похудения..

Все знают, что такое имбирь, или хотя бы слышали это название хоть раз. Но знаете ли вы, что этот корень – прекрасное средство для ... подробнее

Бог есть свет: тайна развития жизни на З..

Группа научных сотрудников корнельского института определила метод взаимодействия религии и науки. Результатом этого взаимодействия стало ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.