Мы сталкиваемся с беспрецедентным уровнем антивакцинной активности»: эпидемиолог Сет Беркли о будущем глобальной иммунизации

Мировая система здравоохранения после пандемии COVID-19 столкнулась с новой угрозой — ростом недоверия к прививкам. Об этом предупреждает один из веду...

Учёные создали универсальную вакцину против птичьего гриппа — она защищает даже от штаммов, которых ещё не существует

Международная группа исследователей представила революционный подход к защите от высокопатогенного птичьего гриппа A(H5) — вируса, который уже не раз ...

Retina e-paper: учёные создали экран с разрешением, неотличимым от реальности

Учёные из Швеции разработали революционный тип экрана, который может полностью изменить технологии виртуальной реальности, микродисплеев и электронных...

Новое исследование: непереносимость глютена связана с взаимодействием кишечника и мозга, а не с самим глютеном

Международная группа учёных пришла к выводу, что так называемая чувствительность к глютену, которой страдает около 10% населения планеты, на самом дел...

Учёные обнаружили нервные компоненты, влияющие на рост опухолей желудочно-кишечного тракта

Австралийские исследователи сделали важный шаг в понимании того, как нервная система способствует развитию рака желудка и кишечника. Команда из Инстит...

Эмоциональные нарушения у детей

Среда обитания21-06-2014, 09:22Украинская версия: Емоційні порушення у дітей
Эмоциональные нарушения у детейЭмоциональные нарушения у детей обладают широким спектром. Это может выражаться как в тяжелых невротических конфликтах, так и в неврозоподобном состоянии ребенка в связи с органическим поражением центральной нервной системы, преневротическом состоянии и прочее.

В психологии эмоциональные нарушения у детей рассматриваются как плохое состояние, которое возникает в связи с трудно разрешимыми личностными конфликтами.

Признаки эмоционального неблагополучия у ребенка дошкольного возраста

К основным признакам эмоционального неблагополучия у детей относятся:

1. проблемы в общении с взрослыми либо сверстниками:

- сильная возбудимость;

- неуравновешенность;

- яркие реакции (истерический плач, гнев, обиды), сопровождающиеся покраснением, усиленным потоотделением и прочее;

- упрямство;

- конфликтность;

- жестокость;

- негативизм;

- негатив к общению;

- постоянные отрицательные эмоции;

- холодность в общении, отсутствие положительных эмоций;

- неуверенность в себе, отчужденность.

2. Специфика внутреннего мира:

- восприимчивость;

- обостренная впечатлительность;

- острая чувствительность;

- страхи, которые мешают обычной жизнедеятельности;

- тревожность и мнительность

Конечно, подобная классификация лишь условна, потому что эмоциональное неблагополучие оказывает непосредственное воздействие на общительность и поведение ребенка.

Уровни эмоционального формирования детей

Неблагополучие:

- неумение либо нежелания совершать совместные действия со сверстниками или взрослыми;

- инициатива в общении отсутствует;

- «уход» от взаимодействия;

- самоконтроль в эмоциональном, поведенческом плане отсутствует;

- нормы и правила деятельности и общения не признаются;

- такие понятия, как «хорошо – плохо» отсутствуют либо ребенок не желает им следовать;

- агрессивное, конфликтное поведение.

Средний уровень:

- недостаточный уровень инициативности в общении;

- пассивные роли;

- возможность оказание помощи либо ее принятие.

Высокий уровень:

- предпосылки к вступлению в общение, к взаимодействию на протяжении длительного времени;

- принятие участие в общественных, коллективных делах;

- успехи в исполнении лидерских и пассивных ролей;

- способность улаживать конфликты, умение настоять на своем либо уступить;

- адекватность в выполнении правил, созданных взрослыми;

- забота по отношению к чувствам других людей и миру предметов;

- способность занять себя самостоятельно;

- обладание адекватными методами выражения личного внутреннего состояния.

Заболевания, способствующие эмоциональным нарушениям у детей

Стандартно известно три подгруппы факторов, которые способствуют возникновению эмоционального неблагополучия у подростков либо детей: психологическая, биологическая и социально-биологическая.

В биологические предпосылки эмоционального неблагополучия входят генетические факторы. Таким образом, зарубежные авторы обнаружили отчетливую взаимосвязь между детской депрессией и аналогичным состоянием их родителей.

К психологическим же факторам относится специфика эмоциональной и волевой детской сферы, включая нарушения адекватной реакции не внешние факторы, а также недостаточное развитие навыков самостоятельного контроля собственного поведения и иные факторы.

Стоит отметить, что условно-эмоциональное неблагополучие может быть также разделено на две группы. В основу данного деления ложатся те области, в которых проявляются социально-эмоциональные нарушения. Так, рассматриваются взаимоотношения ребенка с другими людьми, а также особенности детского внутреннего мира.


Комментарии:

Оставить комментарий

Женщинам более интересен необычный секс,..

Германские ученые, проведя социологическое анкетирование на тему готовности представителей мужского и женского пола к экспериментам в ... подробнее

Медики нашли новое средство от зуда при ..

Псориаз является иммуноопосредованным заболеванием, поражающим кожу. Псориаз возникает, когда иммунная система ошибочно воспринимает ... подробнее

Экологический туризм – в чем его особенн..

Экологический туризм в наше время стал достаточно популярным, кроме того он является новой отраслью рекреационной деятельности. Как правило, подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.