Мы сталкиваемся с беспрецедентным уровнем антивакцинной активности»: эпидемиолог Сет Беркли о будущем глобальной иммунизации

Мировая система здравоохранения после пандемии COVID-19 столкнулась с новой угрозой — ростом недоверия к прививкам. Об этом предупреждает один из веду...

Учёные создали универсальную вакцину против птичьего гриппа — она защищает даже от штаммов, которых ещё не существует

Международная группа исследователей представила революционный подход к защите от высокопатогенного птичьего гриппа A(H5) — вируса, который уже не раз ...

Retina e-paper: учёные создали экран с разрешением, неотличимым от реальности

Учёные из Швеции разработали революционный тип экрана, который может полностью изменить технологии виртуальной реальности, микродисплеев и электронных...

Новое исследование: непереносимость глютена связана с взаимодействием кишечника и мозга, а не с самим глютеном

Международная группа учёных пришла к выводу, что так называемая чувствительность к глютену, которой страдает около 10% населения планеты, на самом дел...

Учёные обнаружили нервные компоненты, влияющие на рост опухолей желудочно-кишечного тракта

Австралийские исследователи сделали важный шаг в понимании того, как нервная система способствует развитию рака желудка и кишечника. Команда из Инстит...

Чи впливає перегляд телевізора на мозок?

Чи впливає перегляд телевізора на мозок?Відповідь на це питання опублікований в Los Angeles Times. У дослідженні брали участь 60 дітей у віці 4-х років. Двадцять дітей дивилися кліп Губки Боба, що триває 9 хвилин, наступні 20 - уривок з канадського серіалу Caillou про життя дитини 4-х років тривалістю також 9 хвилин, що залишилися діти малювали олівцями.

Цель досвіду - порівняти вплив на мислення дітей більш і менш дінамічних телевізійних передач, а також встановити, який вплив передачі роблять на здатність вирішувати проблеми, вміння зосереджуватися і відкладати задоволення - так званої виконавчої функції. Caillou відрізнявся від Губки Боба поворотом кута камери і частотою сцен. У Губки Боба ця частота становила раз в 11 секунд, у Caillou ж - тільки раз на 34 секунди. Потім діти проходили кілька тестів.

В ході досвіду вдалося встановити, що перегляд Caillou або малювання дозволяли справлятися дітям з тестами краще дітей, які дивилися Губку Боба. І справа навіть не в Губки Боба, а в тому, що наші когнітивні здібності - прийняття рішень, концентрація уваги, воля - ресурси, схильні виснаження протягом дня. А це означає, що перед навчанням або іспитами краще відмовитися від перегляду насиченого подіями телешоу.


Комментарии:

Оставить комментарий

Марихуаны способствует нарушению качеств..

Итоги нового изыскания в отношении последствий курения конопли снова подтверждают, что «травка» не безобидна, как многие полагают. Научные ... подробнее

Солнечные панели..

Фотоэлементы, являющиеся основой индустрии солнечной энергии, должны протестировать на механическую прочность, также оксидировать, и пройти подробнее

Окрас перьев птиц определяет их характер..

Исследование, проводимое учеными из Великобритании, показало что, окрас перьев у птиц, называемых Гульдова амадина, определяет некоторые ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.