Алгоритм ускорил проектирование сосудистой системы для 3D-печати сердца

Более 100 тысяч человек в США ожидают пересадки органов. Для многих это ожидание может затянуться на годы, а некоторые так и не доживут до операции. Д...

Гены и среда: крупнейшее исследование близнецов раскрывает индивидуальную чувствительность к внешним факторам

Учёные из международной исследовательской группы, возглавляемой Королевским колледжем Лондона, выявили генетические факторы, которые могут определять,...

Гибкие микрочипы, имитирующие структуру кровеносных сосудов, открывают новые горизонты в исследованиях болезней

Кровеносные сосуды человека — это настоящие \"магистрали\" организма: они извиваются, ветвятся, соединяются, образуют сужения и расширения, как запута...

Микробы кишечника могут защитить пациентов от побочных эффектов химиотерапии

Химиотерапия известна своей эффективностью в уничтожении раковых клеток, но при этом она наносит удар и по другим системам организма — в том числе по ...

Почему пальцы сморщиваются в воде одинаково каждый раз — новое исследование

Каждому знаком эффект \"изюма\" на пальцах после горячей ванны или долгого купания — кожа сморщивается, покрываясь характерными складками. Но, как ока...

Ученые доказали, что дети помнят только хорошее

Новости науки27-11-2014, 23:43
Ученые доказали, что дети помнят только хорошееАмериканские ученые провели тесты по исследованию памяти у пятимесячных младенцев и обнаружили, что они лучше запоминают образы, которые связаны со счастливыми голосами и лицами. Результаты проведенных исследований также показали, что дети очень восприимчивы к эмоциям окружающих, в том числе домашних животных.

Проводя время со своим грудным малышом, играя и разговаривая с ним, многие родители наверняка задаются вопросом: остается ли что-то из этого у ребенка в памяти на следующий день? Ученые из Университета Бригама Янгана нашли ответ на этот вопрос. Дети вспомнят предмет или действие с большей вероятностью, если процесс игры сопровождается положительными эмоциями.

Несмотря на то, что младенцы не умеют говорить, в ходе работы были найдены способы, позволяющие проанализировать реакцию детей на тестовые задания. Ученые отслеживали движения глаз малышей и то, как долго они фиксировали взгляд на предложенном изображении.

Детей помещали перед монитором и включали запись, на которой один и тот же человек говорил попеременно радостным, нейтральным или злым голосом. Сразу же после эмоционального воздействия им показывали геометрическую фигуру. Эксперимент повторялся через 5 минут и на следующий день. В ходе дальнейших исследований грудничкам показывали пары изображений: новую, не использованную в предыдущем тесте фигуру, и ту, которую они уже видели.


Учеными фиксировалось, сколько раз испытуемые переводили взгляд с одного изображение на другое, и в течение какого времени они смотрели на каждую из фигур. Малыши не могли вспомнить рисунок, если он шел в паре со злым голосом, но справлялись значительно лучше, в том случае если показ изображения сопровождался радостным голосом.

Ученые заявляют, что положительные эмоции оказывают позитивное влияние на системы восприятия малышей, а стимуляция этих систем повышает их способность обрабатывать информацию.


Комментарии:

Оставить комментарий

Мамы с папами по-разному относятся к сво..

Руководитель исследовательской группы ученых при вашингтонском университете, заявил, что отец и мать общаются со своим ребенком по-разному. подробнее

В Китае вновь заговорили о грудном молок..

В Китае к грудному молоку издревле относятся не только как к основному питанию младенцев, но и как к омолаживающему средству и продукту, ... подробнее

Дачные костры загрязняют экологию..

На самом деле листьев сейчас пока еще жгут мало, гораздо чаще в костер попадает свежевыполотая трава и, как это ни печально, пластиковая ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.