Антигистаминные препараты почти не помогают при экземе и могут вызывать побочные эффекты

Пероральные антигистаминные препараты, которые часто назначают пациентам с экземой для уменьшения зуда, вероятно, не приносят существенной пользы. Бол...

Однократный приём псилоцибина может менять работу мозга на несколько недель

Однократная доза псилоцибина — психоактивного вещества, содержащегося в некоторых видах галлюциногенных грибов, — может вызывать изменения в работе мо...

Нормальный уровень кислорода не исключает опасную одышку

Нормальные показатели насыщения крови кислородом не всегда означают, что человек дышит свободно и не испытывает серьёзного дискомфорта. Новое исследов...

Учёные раскрыли загадку молекул пыльцы ржи, связанных с борьбой против опухолей

Химики из Северо-Западного университета в США решили научную загадку, которая оставалась открытой почти 30 лет. Речь идёт о двух необычных молекулах, ...

Старый препарат помог ученым открыть новый механизм работы почек

Исследователи из Mayo Clinic обнаружили ранее неизвестный механизм, с помощью которого почки регулируют водный баланс в организме. Это открытие может ...

Вишня сократит количество приступов подагры

Вишня сократит количество приступов подагрыВишня помогает в значительной мере людям, страдающим от подагры, утверждают исследователи из Бостонского университета (США). Плоды вишни снижают на 75% риск возникновения приступов (при условии, если комбинировать употребление ягод со средствами, которые снижают уровень мочевой кислоты).

Подагра, как известно, связана с отложением кристаллов солей мочевой кислоты – уратов, в тканях организма. Проявляется болезнь острыми рецидивами артрита. Употребление вишни сокращает выработку вредной мочевой кислоты. Помимо этого, она обладает хорошим противовоспалительным эффектом.

Группа исследователей во главе с Юйцин Чжань протестировала эффект от употребления вишни на 633 пациентах возрастом 54 года, страдающих подагрой, 78% из них были мужчины. Одна порция состояла из 10-12 плодов вишни. В исследовании в 35% случаев ягоды ели в свежем виде, в виде экстракта – в 2% случаев, а в 5% - и в том, и в другом виде.

Всего за год наблюдений учеными были зафиксированы 1247 инцидентностей приступов подагры, из которых 92% приходились по большей части на сустав большого пальца ступни. Когда исследователям была проанализирована информация, собранная в ходе опроса еще до начала испытания, выяснилось, что потребление, как виши, так и вишневого экстракта снижало в равной степени риск приступа.

В случае, если пациент употреблял вишню не менее трех раз в день, риск возникновения приступа снижался еще больше. Однако при увеличении дозы ягод, никакого усиления эффекта не было отмечено.


Комментарии:

Оставить комментарий

Невероятно красивый китайский чай-цветок..

У каждого из нас утро начинается по-своему: у кого-то с пробежки, у кого-то с чашечки кофе, а кто-то наслаждается ярким зрелищем и ... подробнее

Ученые: Пластиковые бутылки приводят к р..

Результаты последних исследований ученых показали, что обыкновенная пластиковая бутылка наносит значительный вред здоровью ребенка. С ... подробнее

Найден ответственный за интеллект ген..

Ген, который повышает уровень интеллекта, обнаружен был специалистами. Предположительно, при помощи найденного гена можно улучшить ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.