Антигистаминные препараты почти не помогают при экземе и могут вызывать побочные эффекты

Пероральные антигистаминные препараты, которые часто назначают пациентам с экземой для уменьшения зуда, вероятно, не приносят существенной пользы. Бол...

Однократный приём псилоцибина может менять работу мозга на несколько недель

Однократная доза псилоцибина — психоактивного вещества, содержащегося в некоторых видах галлюциногенных грибов, — может вызывать изменения в работе мо...

Нормальный уровень кислорода не исключает опасную одышку

Нормальные показатели насыщения крови кислородом не всегда означают, что человек дышит свободно и не испытывает серьёзного дискомфорта. Новое исследов...

Учёные раскрыли загадку молекул пыльцы ржи, связанных с борьбой против опухолей

Химики из Северо-Западного университета в США решили научную загадку, которая оставалась открытой почти 30 лет. Речь идёт о двух необычных молекулах, ...

Старый препарат помог ученым открыть новый механизм работы почек

Исследователи из Mayo Clinic обнаружили ранее неизвестный механизм, с помощью которого почки регулируют водный баланс в организме. Это открытие может ...

Виняток вуглеводів призводить до розвитку атеросклерозу

Виняток вуглеводів призводить до розвитку атеросклерозуНа думку дієтологів, повне виключення з системи живлення вуглеводів, безсумнівно, призводить до розвитку симптомів атеросклеротичного захворювання.

К такого незвичайного висновку прийшли недавно експерти вчені, які працюють в стінах гарвардського інституту дослідження стовбурових клітин. Виявилося, що відмова людини від вживання жирної їжі, рано чи пізно, веде до появи атеросклеротичних бляшок.

Для підтвердження даного факту, вченими було проведено дослідження, з якого стало ясно, що судинні бляшки стають більше, якщо людина не вживає в їжу жирний продукт або той, що містить минимизированное число білка.

Кроме того, вторинним підтвердженням встановленого вченими факту з'явився результат раніше організованого ними глибокого дослідження респондентів на предмет виявлення у них симптомів серцево-судинного захворювання.


Комментарии:

Оставить комментарий

Как кофе влияет на размер женской груди..

Ученые выяснили, как кофеин влияет на размеры молочных желез. Ежедневное употребление кофе в утренние и дневные часы способствует ... подробнее

Toshiba разработала технологию выращиван..

В сельском хозяйстве всегда главенствовали традиционные методики выращивания овощей и салатов. Тем интереснее на этом фоне выглядит ... подробнее

Ученые вырастили в пробирке двухнедельны..

Совместный проект американских и британских ученых биологов по поддержке жизнедеятельности эмбриона завершился успехом. По сообщениям ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.