Мы сталкиваемся с беспрецедентным уровнем антивакцинной активности»: эпидемиолог Сет Беркли о будущем глобальной иммунизации

Мировая система здравоохранения после пандемии COVID-19 столкнулась с новой угрозой — ростом недоверия к прививкам. Об этом предупреждает один из веду...

Учёные создали универсальную вакцину против птичьего гриппа — она защищает даже от штаммов, которых ещё не существует

Международная группа исследователей представила революционный подход к защите от высокопатогенного птичьего гриппа A(H5) — вируса, который уже не раз ...

Retina e-paper: учёные создали экран с разрешением, неотличимым от реальности

Учёные из Швеции разработали революционный тип экрана, который может полностью изменить технологии виртуальной реальности, микродисплеев и электронных...

Новое исследование: непереносимость глютена связана с взаимодействием кишечника и мозга, а не с самим глютеном

Международная группа учёных пришла к выводу, что так называемая чувствительность к глютену, которой страдает около 10% населения планеты, на самом дел...

Учёные обнаружили нервные компоненты, влияющие на рост опухолей желудочно-кишечного тракта

Австралийские исследователи сделали важный шаг в понимании того, как нервная система способствует развитию рака желудка и кишечника. Команда из Инстит...

В Голландии соорудят самый большой в мире корабль

В Голландии соорудят самый большой в мире корабльВ нидерландском Роттердаме будут достраивать самое большое в мире судно Pieter Schelte. Его длина составит около 400 метров.

Соответствующий контракт конструктор и судовладелец Allseas подписал с Администрацией порта Роттердам.

В Администрации порта сообщают, что самый большой корабль в мире должен прибыть в Роттердам в конце 2014 года. Завершающая сборка будет проведена в Алексиахафене. Это внутренний водоем на Маасвлакте 2. В нем специально углубят дно, чтобы судно поместилось.

В длину Pieter Schelte достигает 382 метра. Его ширина составляет 124 метра. В один прием оно может поднимать и устанавливать верхние строения, а также опоры крупных нефте- и газодобывающих платформ. Кроме того, судно оборудовано снаряжением для укладки труб. Грузоподъемность Pieter Schelte по верхним строениям достигает 48 тысяч тонн. По опорам этот показатель составляет 25 тысяч тонн.

В некоторых примерах стеклянные компоненты слиты воедино для создания коробки с пятью сторонами, где могут быть вставлены схемы и другие внутренние компоненты. Это особенно важно для больших устройств, таких как мониторы или телевизоры, которые установлены на стендах.

В Нидерландах судно оборудуют 65-метровыми балками системы подъема верхних строений. Сейчас из изготавливают в Италии и доставят в Роттердам по морю.


Комментарии:

Оставить комментарий

Контролировать сердечные ритмы у людей с..

Новая разработка компании Fujitsu может найти широкое применение в повседневной жизни. Японцы создали новую технологию, которая позволяет ... подробнее

Интеллектуалам грозят новые заболевания..

Новое провокационное открытие ученых показало, что повышение способностей интеллекта ведет к появлению новых заболеваний. Другими словами ... подробнее

Фруктоза и заменители сахара меняют микр..

Употребление фруктозы, искусственных подсластителей и сахарных спиртов (особый вид заменителя сахара) в больших количествах влияет на ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.