Искусственный интеллект ускорил поиск терапевтических антител: новый шаг к готовности к пандемиям

Учёные из исследовательского института Scripps Research разработали методику, которая радикально ускоряет процесс поиска антител для лечения инфекцион...

Обезболивание без таблеток: виртуальная реальность с видами природы помогает мозгу «отключить» боль

Погружение в виртуальную реальность (VR) с природными пейзажами — водопадами, лесами и горами — может стать новым направлением в лечении хронической б...

Алгоритм ускорил проектирование сосудистой системы для 3D-печати сердца

Более 100 тысяч человек в США ожидают пересадки органов. Для многих это ожидание может затянуться на годы, а некоторые так и не доживут до операции. Д...

Гены и среда: крупнейшее исследование близнецов раскрывает индивидуальную чувствительность к внешним факторам

Учёные из международной исследовательской группы, возглавляемой Королевским колледжем Лондона, выявили генетические факторы, которые могут определять,...

Гибкие микрочипы, имитирующие структуру кровеносных сосудов, открывают новые горизонты в исследованиях болезней

Кровеносные сосуды человека — это настоящие \"магистрали\" организма: они извиваются, ветвятся, соединяются, образуют сужения и расширения, как запута...

В Голландии соорудят самый большой в мире корабль

В Голландии соорудят самый большой в мире корабльВ нидерландском Роттердаме будут достраивать самое большое в мире судно Pieter Schelte. Его длина составит около 400 метров.

Соответствующий контракт конструктор и судовладелец Allseas подписал с Администрацией порта Роттердам.

В Администрации порта сообщают, что самый большой корабль в мире должен прибыть в Роттердам в конце 2014 года. Завершающая сборка будет проведена в Алексиахафене. Это внутренний водоем на Маасвлакте 2. В нем специально углубят дно, чтобы судно поместилось.

В длину Pieter Schelte достигает 382 метра. Его ширина составляет 124 метра. В один прием оно может поднимать и устанавливать верхние строения, а также опоры крупных нефте- и газодобывающих платформ. Кроме того, судно оборудовано снаряжением для укладки труб. Грузоподъемность Pieter Schelte по верхним строениям достигает 48 тысяч тонн. По опорам этот показатель составляет 25 тысяч тонн.

В некоторых примерах стеклянные компоненты слиты воедино для создания коробки с пятью сторонами, где могут быть вставлены схемы и другие внутренние компоненты. Это особенно важно для больших устройств, таких как мониторы или телевизоры, которые установлены на стендах.

В Нидерландах судно оборудуют 65-метровыми балками системы подъема верхних строений. Сейчас из изготавливают в Италии и доставят в Роттердам по морю.


Комментарии:

Оставить комментарий

Грандиозные суперпроекты СССР..

Проектирование автомобилей не было сильной стороной СССР. Гонки автомобилей в мире капитализма были одновременно и рекламой и отличным ... подробнее

Ученые выяснили, что о скором инсульте м..

Ведущие специалисты научно-исследовательского института Сиднея выяснили, что проблемы сосудов головного мозга можно диагностировать без ... подробнее

Диетологи назвали правила применения сух..

Сухофрукты для похудения применяются довольно часто. Чем же можно объяснить такую их популярность? Для начала хотелось бы отметить, что ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.