Алгоритм ускорил проектирование сосудистой системы для 3D-печати сердца

Более 100 тысяч человек в США ожидают пересадки органов. Для многих это ожидание может затянуться на годы, а некоторые так и не доживут до операции. Д...

Гены и среда: крупнейшее исследование близнецов раскрывает индивидуальную чувствительность к внешним факторам

Учёные из международной исследовательской группы, возглавляемой Королевским колледжем Лондона, выявили генетические факторы, которые могут определять,...

Гибкие микрочипы, имитирующие структуру кровеносных сосудов, открывают новые горизонты в исследованиях болезней

Кровеносные сосуды человека — это настоящие \"магистрали\" организма: они извиваются, ветвятся, соединяются, образуют сужения и расширения, как запута...

Микробы кишечника могут защитить пациентов от побочных эффектов химиотерапии

Химиотерапия известна своей эффективностью в уничтожении раковых клеток, но при этом она наносит удар и по другим системам организма — в том числе по ...

Почему пальцы сморщиваются в воде одинаково каждый раз — новое исследование

Каждому знаком эффект \"изюма\" на пальцах после горячей ванны или долгого купания — кожа сморщивается, покрываясь характерными складками. Но, как ока...

У Голландії спорудять найбільший у світі корабель

У Голландії спорудять найбільший у світі корабельУ нідерландському Роттердамі будуть добудовувати найбільше у світі судно Pieter Schelte. Його довжина складе близько 400 метров.

Соответствующій контракт конструктор і судновласник Allseas підписав з Адміністрацією порту Роттердам.

В Адміністрації порту повідомляють, що самий великий корабль в світі має прибути в Роттердам в кінці 2014 року. Завершальна збірка буде проведена в Алексіахафене. Це внутрішній водойму на Маасвлакте 2. У ньому спеціально поглиблять дно, щоб судно помістилося.

В довжину Pieter Schelte досягає 382 метра. Його ширина становить 124 метри. В один прийом воно може піднімати і встановлювати верхні будови, а також опори великих нафто-і газодобувних платформ. Крім того, судно обладнане спорядженням для укладання труб. Вантажопідйомність Pieter Schelte по верхніх будовам досягає 48 тисяч тонн. По опорах цей показник становить 25 тисяч тонн.

В деяких прикладах скляні компоненти злиті воєдино для створення коробки з п'ятьма сторонами, де можуть бути вставлені схеми та інші внутрішні компоненти. Це особливо важливо для великих пристроїв, таких як монітори або телевізори, які встановлені на стендах.

В Нідерландах судно обладнають 65-метровими балками системи підйому верхніх будов. Зараз із виготовляють в Італії і доставлять в Роттердам по морю.


Комментарии:

Оставить комментарий

Опубликован список причин, почему стоит ..

Ребенок как воплощение любви. Самая популярная в нашем социуме причина для появления ребенка – это взвешенное решение после создания семьи ... подробнее

Побит рекорд дальности поездки без дозап..

Джон и Хелен Теэлоры побили рекорд на самую дальнюю дистанцию, преодоленную на одном баке топлива. Они использовали автомобиль 2012 года ... подробнее

Ученики потребляют больше растительных п..

В середине 2012 года, вышестоящие органы из Министерства сельского хозяйства в Америке обновили руководящие принципы в вопросах школьного ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.