Мы сталкиваемся с беспрецедентным уровнем антивакцинной активности»: эпидемиолог Сет Беркли о будущем глобальной иммунизации

Мировая система здравоохранения после пандемии COVID-19 столкнулась с новой угрозой — ростом недоверия к прививкам. Об этом предупреждает один из веду...

Учёные создали универсальную вакцину против птичьего гриппа — она защищает даже от штаммов, которых ещё не существует

Международная группа исследователей представила революционный подход к защите от высокопатогенного птичьего гриппа A(H5) — вируса, который уже не раз ...

Retina e-paper: учёные создали экран с разрешением, неотличимым от реальности

Учёные из Швеции разработали революционный тип экрана, который может полностью изменить технологии виртуальной реальности, микродисплеев и электронных...

Новое исследование: непереносимость глютена связана с взаимодействием кишечника и мозга, а не с самим глютеном

Международная группа учёных пришла к выводу, что так называемая чувствительность к глютену, которой страдает около 10% населения планеты, на самом дел...

Учёные обнаружили нервные компоненты, влияющие на рост опухолей желудочно-кишечного тракта

Австралийские исследователи сделали важный шаг в понимании того, как нервная система способствует развитию рака желудка и кишечника. Команда из Инстит...

У Голландії спорудять найбільший у світі корабель

У Голландії спорудять найбільший у світі корабельУ нідерландському Роттердамі будуть добудовувати найбільше у світі судно Pieter Schelte. Його довжина складе близько 400 метров.

Соответствующій контракт конструктор і судновласник Allseas підписав з Адміністрацією порту Роттердам.

В Адміністрації порту повідомляють, що самий великий корабль в світі має прибути в Роттердам в кінці 2014 року. Завершальна збірка буде проведена в Алексіахафене. Це внутрішній водойму на Маасвлакте 2. У ньому спеціально поглиблять дно, щоб судно помістилося.

В довжину Pieter Schelte досягає 382 метра. Його ширина становить 124 метри. В один прийом воно може піднімати і встановлювати верхні будови, а також опори великих нафто-і газодобувних платформ. Крім того, судно обладнане спорядженням для укладання труб. Вантажопідйомність Pieter Schelte по верхніх будовам досягає 48 тисяч тонн. По опорах цей показник становить 25 тисяч тонн.

В деяких прикладах скляні компоненти злиті воєдино для створення коробки з п'ятьма сторонами, де можуть бути вставлені схеми та інші внутрішні компоненти. Це особливо важливо для великих пристроїв, таких як монітори або телевізори, які встановлені на стендах.

В Нідерландах судно обладнають 65-метровими балками системи підйому верхніх будов. Зараз із виготовляють в Італії і доставлять в Роттердам по морю.


Комментарии:

Оставить комментарий

Причиной врожденного уродства становится..

В НИИ имени Пастера Санкт-Петербурга ученые на протяжении многих лет исследуют парвовирус, который часто становится причиной тяжелых ... подробнее

Психологи нашли причину происхождения ст..

Обычно после пробуждения люди забывают свои сновидения, хотя иногда все же им удается сохранить в памяти какие-то обрывки или уловить общую подробнее

Климатические условия зависят от объема ..

Данное заключение было сделано учеными из американского института исследований в области астрономии. Во время продолжительного исследования подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.