Искусственный интеллект ускорил поиск терапевтических антител: новый шаг к готовности к пандемиям

Учёные из исследовательского института Scripps Research разработали методику, которая радикально ускоряет процесс поиска антител для лечения инфекцион...

Обезболивание без таблеток: виртуальная реальность с видами природы помогает мозгу «отключить» боль

Погружение в виртуальную реальность (VR) с природными пейзажами — водопадами, лесами и горами — может стать новым направлением в лечении хронической б...

Алгоритм ускорил проектирование сосудистой системы для 3D-печати сердца

Более 100 тысяч человек в США ожидают пересадки органов. Для многих это ожидание может затянуться на годы, а некоторые так и не доживут до операции. Д...

Гены и среда: крупнейшее исследование близнецов раскрывает индивидуальную чувствительность к внешним факторам

Учёные из международной исследовательской группы, возглавляемой Королевским колледжем Лондона, выявили генетические факторы, которые могут определять,...

Гибкие микрочипы, имитирующие структуру кровеносных сосудов, открывают новые горизонты в исследованиях болезней

Кровеносные сосуды человека — это настоящие \"магистрали\" организма: они извиваются, ветвятся, соединяются, образуют сужения и расширения, как запута...

У Голландії спорудять найбільший у світі корабель

У Голландії спорудять найбільший у світі корабельУ нідерландському Роттердамі будуть добудовувати найбільше у світі судно Pieter Schelte. Його довжина складе близько 400 метров.

Соответствующій контракт конструктор і судновласник Allseas підписав з Адміністрацією порту Роттердам.

В Адміністрації порту повідомляють, що самий великий корабль в світі має прибути в Роттердам в кінці 2014 року. Завершальна збірка буде проведена в Алексіахафене. Це внутрішній водойму на Маасвлакте 2. У ньому спеціально поглиблять дно, щоб судно помістилося.

В довжину Pieter Schelte досягає 382 метра. Його ширина становить 124 метри. В один прийом воно може піднімати і встановлювати верхні будови, а також опори великих нафто-і газодобувних платформ. Крім того, судно обладнане спорядженням для укладання труб. Вантажопідйомність Pieter Schelte по верхніх будовам досягає 48 тисяч тонн. По опорах цей показник становить 25 тисяч тонн.

В деяких прикладах скляні компоненти злиті воєдино для створення коробки з п'ятьма сторонами, де можуть бути вставлені схеми та інші внутрішні компоненти. Це особливо важливо для великих пристроїв, таких як монітори або телевізори, які встановлені на стендах.

В Нідерландах судно обладнають 65-метровими балками системи підйому верхніх будов. Зараз із виготовляють в Італії і доставлять в Роттердам по морю.


Комментарии:

Оставить комментарий

Загадочная пирамида обнаружена на дне Га..

Ученым удалось обнаружить на дне Галилейского моря в Израиле загадочную древнюю каменную структуру. На текущий момент так и не удалось ... подробнее

Всемирный день борьбы с остеопорозом..

20 октября в 9-ый раз в России проходил Всемирный день борьбы с остеопорозом. В этот день в более чем 10 городах России Национальный союз ... подробнее

Женщины не в восторге от секса в автомоб..

Группа ученых специалистов завершила исследовательский процесс, направленный на выявление интереса представителей слабого пола к ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.