Возможность в будущем подавать на обед 3D-напечатанные веганские морепродукты

В разделе холодильного магазина, посвященного веганским продуктам, альтернативные морепродукты значительно превосходят растительные варианты морепроду...

В России ученые обнаружили новый вид растений, способных выживать в экстремальных условиях

Ученые из России обнаружили новый вид микроорганизма в снежном покрове Антарктики, который способен выживать в самых экстремальных условиях. Исследова...

Защита растений от болезней: ученые США делают открытия в области генетической инженерии

Группа ученых из Университета Калифорнии объявила о новом открытии в области защиты растений от болезней и вредителей. Они использовали генетически мо...

Растения удивляют науку: возможность разговаривать между собой и с другими организмами

Недавно ученые сделали удивительное открытие: растения способны \"разговаривать\" между собой и с другими организмами, используя электрические импульс...

Почему люди перестают верить научным истинам

Чем стремительнее развивается наука, тем больше людей перестают доверять научным данным. Дезинформация, которая преднамеренно вбрасывается в СМИ, част...

Как правильно выбрать зимнюю резину для автомобиля?

Как правильно выбрать зимнюю резину для автомобиля?Совсем скоро осенние дожди и более-менее тёплая погода сменится заморозками и снегом. Для кого-то это радостная пора, но не для автомобилистов. Именно в начале ноября многие автомобилисты переходят на зимнюю резину. Далее мы хотим рассказать вам об особенностях зимней резины, благодаря чему вы сможете сделать правильный выбор при её покупке, а также рассмотрим некоторые нюансы касаемых зимней резины и перехода на неё. Далее статью построим в формате «Вопрос-Ответ». Все ответы были получены благодаря консультациям со специалистами автосервисов и автомобилистами с многолетним опытом.

Когда переобувать автомобиль на зимнюю резину?

Переобувать авто на зимнюю резину необходимо тогда, когда столбик термометра несколько дней подряд имеет среднесуточную температуру около 0 градусов, именно тогда необходимо снимать летнюю и устанавливать зимнюю резину. Кроме того, автомобилисты Vse-sekrety.ru рекомендуют следить за прогнозами погоды, так как часто бывает так, что у нас нет плавного понижения температуры. То есть бабье лето сразу сменяется резким похолоданием в виде мокрого снега и заморозков, что превращает дорогу в «каток». Чтобы не произошло ДТП и не возникло лишних проблем (с утра после климатических изменений не мчатся на шиномонтаж, где будут огромные очереди) – внимательно следите за прогнозами погоды, чтобы заблаговременно успеть встретить зиму.


Можно ли ездить зимой на новой летней резине или «всесезонной»?

Выбирая зимнюю резину, многие автомобилисты хотят сэкономить и покупают так называемую «всесезонную» резину, ещё её называют – демисезонная. Это очень привлекательно, так как вместо порядка 24 000 рублей (стоимость комплекта зимней и летней резины) вы купите только один – на круглый год, сэкономив в 2 раза. Но скупой платит дважды и это один из таких случаев. Большинство автомобилистов считают демисезонную резину – «недорезиной». Такая резина имеет слабые качества как для летней резины, и негативные – для зимней. Если расходы на покупку зимней резины у вас никак не вписываются в бюджет, и вы толком не ездите зимой – то этот вариант может и подходит. В иных случаях лучше купить комплект зимней резины, так как это нужно не инспекторам ДПС, а для вашей безопасности.

Но если вопрос с зимней резиной достаточно риторический и тут можно подискутировать, то следующий вариант вообще не в какие ворота не идёт. Некоторые «автомобилисты» считают, что новая летняя резина сгодится на зиму, так как у неё новый «высокий» протектор. Тут важно понять, что для зимней резины важна не высота протектора, а его рисунок и сам состав резины. Что касается состава резины, то состав летней резины направлен на работу при очень высоких температурах, в минусовую температуру летняя резина попросту «задубеет» и от неё не будет никакой пользы, так как сцепление с дорогой будет очень слабым. К тому же, летние шины зимой могут начать трескаться и быстрее изнашиваются, поэтому до лета могут попросту недотянуть. Крайне не рекомендуется комбинировать на колёсах авто зимнюю и летнюю резину, а также шипы и липучки.

Теперь, когда мы разобрались, что нужно покупать именно зимнюю резину и любая другая для зимних условий не проходит – приступим к её выбору.

Виды зимней резины

Существует два вида зимней резины: обычные зимние шины - «липучки» и шипованная - «шипы». Более детально о выборе того или иного варианта мы расскажем чуть ниже, а сейчас коснёмся общих правил выбора резины для зимы.

В первую очередь профиль покрышки должен быть высоким, ибо зимой дорога из-за климатических условий разрушается и на ней появляется большое количество ям, о которых мы не знаем. Обнаружить ямы на зимней дороге – очень сложно, так как в ней может находиться рыхлый снег или вода, это не лето, когда мы знаем, где и какая яма. Именно поэтому, чтобы после суровой зимы вместе со сменой низкопрофильной зимней резины не менять и подвеску – отдайте предпочтение высокопрофильной. К тому же, на высокопрофильной резине лучше ездить в колее – не «сядете» дном.

При выборе зимних покрышек, у них должен быть редкий рисунок протектора и различные выемки в нём, это необходимо для прочного сцепления шин на скользком покрытии. Таким образом, рисунок должен не выводить воду (как в летних шинах), а обеспечивать максимальное сцепление с дорогой образуя для этого большую площадь.

Ещё один нюанс – не экономьте на зимней резине. Многие автовладельцы, если с болью в сердце и решаются на покупку зимней резины - стараются купить самую дешёвую. Самая дешёвая резина имеет простой протектор, который будет такой же «дубовый» как и летняя резина в морозную погоду, поэтому смысла в такой резине маловато будет. Резина должна быть податливой – слегка продавливаться, а не как пластмасс. При проведении по ней пальцем он должен стопориться, а не скользить как это бывает на дешёвой резине.

Обратите также внимание и на жёсткие боковины шипованной покрышки, так как именно на шипы идёт максимальная нагрузка зимой, благодаря жёсткой основе шипы будут иметь более прочную основу.

Какую зимнюю резину выбрать: «липучки» или «шипы»?

Теперь про шипы и липучки. Наиболее лучшим вариантом является шипованная резина, с минимально допущенной высотой шипов. Она эффективна как на снежной дороге, так и на гололёде (это особенно хорошо, так как коммунальщики иногда попросту забывают посыпать дороги антигололёдными реагентами). С другой стороны шипы очень неэффективны при торможении на сухом асфальте и очень сильно царапают его - приводя в негодность. Поэтому, если у вас зимой нет гололёда, а в основном на дорогах снег или вообще расчищенный асфальт, то лучше всего отдать предпочтение липучкам.

По материалам http://vse-sekrety.ru



Комментарии:

Оставить комментарий

Россия отпраздновала день космонавтики..

Весь мир 12 апреля отмечает День космонавтики. В этот день в 1961г. Юрий Гагарин произвел самый первый облёт нашей планеты на корабле «Восто подробнее

Найдены причины облысения у женщин..

Роскошные локоны – это не просто украшение, но и гордость для любой женщины. Красивая и ухоженная шевелюра является не только частью ... подробнее

Ловля линя на фидер..

Линь это донная рыба, обитающая в заросших травой водоёмах со стоячей водой и илистым дном. Линь рыба очень подозрительная и осторожная, ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2024.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.