Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Британские учёные выяснили, что употребление оливкового масла помогает зачатию

Британские учёные выяснили, что употребление оливкового масла помогает зачатиюБританские учёные выяснили, что употребление оливкового масла поможет стать родителями парам, которые испытывают трудности и лечатся от бесплодия. Прежде чем прийти к таким выводам они провели исследование, в котором изучали сотни женщин, проходивших процедуру экстракорпорального оплодотворения.

Всех женщин вместе с их мужьями раздели на две группы. Одна группа готовила всю пищу, включая горячие блюда, салаты, заправки и соусы на оливковом масле. Они же принимали витаминные комплексы с омега-3 жирными кислотами и витамином D. А остальные участники во всех кулинарных процедурах применяли подсолнечное масло. Весь эксперимент занял полтора месяца.

После окончания эксперимента выяснилось, что пары, которые употребляли оливковое масло, на 40% чаще становились родителями после искусственного оплодотворения. Поэтому тем женщинам, кто испытывает трудности с зачатием можно посоветовать, чаще употреблять в пищу оливковое масло.
Ранее, учёные доказали, что оливковое масло стимулирует быстрый рост эмбриона после процедуры экстракорпорального оплодотворения.


Комментарии:

Оставить комментарий

Ученые доказали, что жизнь после смерти ..

Человеческая натура никогда не сможет смириться с тем, что бессмертие – невозможно. Тем более, что бессмертие души для многих является ... подробнее

Медики разработали диету при повышенном ..

Холестерин является родом жира или липид, который присутствует в каждой клетке тела, в особенности, его много в мозгах, крови и печени. ... подробнее

Глобальное потопление является причиной ..

Самые сильные наводнения, которые обрушились на Великобританию, скорее всего, связаны с глобальным потеплением, сообщили ведущие учёные ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.