Новое исследование подтверждает нижние пределы термоустойчивости человека

Исследование, проведенное Исследовательским подразделением физиологии человека и окружающей среды Университета Оттавы (HEPRU), подтвердило, что предел...

Сканирование мозга показывает, что младенцы запоминают больше, чем мы думали

Почему мы не помним конкретные события в те важные первые годы, когда наш мозг работал на полную мощность, чтобы узнать так много? Новое исследование ...

Простой генетический механизм увеличивает размер помидоров и баклажанов

Люди занимаются генетической модификацией сельскохозяйственных культур уже тысячи лет, но если раньше процесс заключался лишь в отборе более крупных и...

Исследование на мышах показало, что стресс делает мозг более склонным к жесткому мышлению

Исследователи Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе обнаружили, что хронический стресс изменяет активность мозга, переключая её между двумя пут...

Мозговые цепи постепенно формируются и развиваются после рождения

Известно, что мозговые цепи постепенно формируются и развиваются после рождения как результат как врожденных биологических процессов, так и жизненного...

Екологічний питання вирішене - електродвигуни другого покоління

Екологічний питання вирішене - електродвигуни другого поколінняЖурнал "Автомобіль, мотор і спорт" провів чергові збори, на якому відома компанія Schaeffler представила свою нову екологічну розробку. Це були мотор-колеса E-Wheel Drive, які відносяться вже до другого покоління. Німецьке федеральне міністерство технології та економіки було головним фінансистом проекту, всередині якого і велася дана технологічна розробка. Свій внесок у розробку цієї технології внесло відділення Ford Europe, надавши шасі Фієста (міського компакта).

На задньої осі автомобіля було встановлено два електромотора, кожен з яких - по 40 кВт. Крутний момент відразу двох електроприводів становить 700 Нм. Якщо порівняти потужність і крутний момент з першим поколінням E-Wheel Drive (воно було представлено в 2010 році на Opel Corsa), то показники були збільшені на одну третю частину.

Екологіческій питання було вирішено - були сконструйовані електродвигуни другого покоління, але інженери цього нововведення змогли зменшити загальну масу даного механізму (E-Wheel Drive). Система охолодження, два електродвигуна, гальма, а також контролери додають навантаження на колеса в 53 кілограми. Хоч ця цифра і здається великою, але можна порівняти зі звичайними машинами, на яких вага доходить до 45 кілограмів за рахунок тільки підшипників і гальмівних дисків.

Настоящая технологія застосовується для виробництва електромобілів. Також вона може використовуватися для виробництва гібридів на вже зроблених моделях, де встановлена


Комментарии:

Оставить комментарий

Учёные доказали, что романтические отнош..

Влюбленные меняются после начала новых отношений. Эксперты Флоридского Атлантического университета определили, что подростки, которые ... подробнее

FDA одобрила препарат Ленвима для лечени..

13 февраля 2015 года FDA официально одобрила препарат Ленвима (ленватиниб) для лечения пациентов с прогрессирующим дифференцированным раком подробнее

Лечебные свойства мяты..

Мята – это настоящий кладезь лечебных свойств. Обладая приятным ароматом, охлаждающими вкусовыми качествами и многочисленными лечебными ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.