Мы сталкиваемся с беспрецедентным уровнем антивакцинной активности»: эпидемиолог Сет Беркли о будущем глобальной иммунизации

Мировая система здравоохранения после пандемии COVID-19 столкнулась с новой угрозой — ростом недоверия к прививкам. Об этом предупреждает один из веду...

Учёные создали универсальную вакцину против птичьего гриппа — она защищает даже от штаммов, которых ещё не существует

Международная группа исследователей представила революционный подход к защите от высокопатогенного птичьего гриппа A(H5) — вируса, который уже не раз ...

Retina e-paper: учёные создали экран с разрешением, неотличимым от реальности

Учёные из Швеции разработали революционный тип экрана, который может полностью изменить технологии виртуальной реальности, микродисплеев и электронных...

Новое исследование: непереносимость глютена связана с взаимодействием кишечника и мозга, а не с самим глютеном

Международная группа учёных пришла к выводу, что так называемая чувствительность к глютену, которой страдает около 10% населения планеты, на самом дел...

Учёные обнаружили нервные компоненты, влияющие на рост опухолей желудочно-кишечного тракта

Австралийские исследователи сделали важный шаг в понимании того, как нервная система способствует развитию рака желудка и кишечника. Команда из Инстит...

Екологічний питання вирішене - електродвигуни другого покоління

Екологічний питання вирішене - електродвигуни другого поколінняЖурнал "Автомобіль, мотор і спорт" провів чергові збори, на якому відома компанія Schaeffler представила свою нову екологічну розробку. Це були мотор-колеса E-Wheel Drive, які відносяться вже до другого покоління. Німецьке федеральне міністерство технології та економіки було головним фінансистом проекту, всередині якого і велася дана технологічна розробка. Свій внесок у розробку цієї технології внесло відділення Ford Europe, надавши шасі Фієста (міського компакта).

На задньої осі автомобіля було встановлено два електромотора, кожен з яких - по 40 кВт. Крутний момент відразу двох електроприводів становить 700 Нм. Якщо порівняти потужність і крутний момент з першим поколінням E-Wheel Drive (воно було представлено в 2010 році на Opel Corsa), то показники були збільшені на одну третю частину.

Екологіческій питання було вирішено - були сконструйовані електродвигуни другого покоління, але інженери цього нововведення змогли зменшити загальну масу даного механізму (E-Wheel Drive). Система охолодження, два електродвигуна, гальма, а також контролери додають навантаження на колеса в 53 кілограми. Хоч ця цифра і здається великою, але можна порівняти зі звичайними машинами, на яких вага доходить до 45 кілограмів за рахунок тільки підшипників і гальмівних дисків.

Настоящая технологія застосовується для виробництва електромобілів. Також вона може використовуватися для виробництва гібридів на вже зроблених моделях, де встановлена


Комментарии:

Оставить комментарий

Медики впервые приняли роды у женщины с ..

Английские специалисты в области медицины поведали миру об уникальном случае - рождении ребенка матерью, которой ранее была пересажена ... подробнее

Низкоуглеводная диета поможет диабетикам..

В новом исследовании с участием исследователей из университета Алабамы в Бирмингеме и других институтов говорится, что пациенты с сахарным ... подробнее

Ученые воссоздали в цифровом формате мод..

Международная команда палеонтологов из Туркменистана, Великобритании, а также из США воссоздала скелет динозавров из останков, найденных ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.