Нанотехнологии усилили действие химиопрепарата в 20 000 раз без побочных эффектов

Учёные из Северо-Западного университета (Northwestern University, США) представили прорыв в лечении рака: они сумели превратить распространённый химио...

Секрет японского «дышащего банана»: как ткани Bashofu из волокон бананового стебля вдохновляют на создание устойчивых материалов будущего

На протяжении тысячелетий человек использовал природные материалы, превращая их с помощью рук и интуиции в предметы красоты и пользы. И хотя древним м...

Учёные нашли скрытый источник деменции в мозге: свободные радикалы из клеток-астроцитов

Исследователи из медицинского колледжа Weill Cornell Medicine (США) сделали важный шаг к пониманию того, как развивается деменция. Они обнаружили, что...

Прорыв в лечении депрессии: найден способ помочь пациентам с когнитивным биотипом

Депрессия — одно из самых распространённых психических расстройств, сопровождающееся упадком настроения, потерей интереса к жизни, нарушением сна и ап...

Мы сталкиваемся с беспрецедентным уровнем антивакцинной активности»: эпидемиолог Сет Беркли о будущем глобальной иммунизации

Мировая система здравоохранения после пандемии COVID-19 столкнулась с новой угрозой — ростом недоверия к прививкам. Об этом предупреждает один из веду...

Немецкие ученые разработали новую технологию eHighway

Немецкие ученые разработали новую технологию eHighwayВ рамках технологии eHighway гибридные дизель-электрические автомобили, оснащаются токосъемниками, при помощи которых энергия будет поступать от токоведущих линий, располагающихся вдоль дорог и шоссе. Представители компании заверяют, что использование данной технологии разрешает значительно сократить загрязнение окружающего пространства в области автострад, где главным загрязняющим фактором считается выхлоп дизельных грузовых авто.

Первые испытания данной системы проводились на оборудованном специальными токоведущими линиями участки дороги в Германии. Заехав на данный участок, водитель грузового авто нажимает всего 1 кнопку, и токосъемники поднимаются вверх, соединяясь с линиями. Блок управления энергетической системой автомобиля, обнаружив подачу электрической энергии извне, моментально отключают дизельный мотор и автомобиль начинает движение только при помощи электричества. После того как завершится электрифицированный участок, водитель нажимает на определенную кнопку. Токосъемники снимаются, и опять запускается дизельный мотор.

Представители компании сообщают, что идеи, которые были заложены в данную технологию, разрешают работать таким образом не только грузовому транспорту. Технологию можно с легкостью адаптировать для применения с любым видом электрического или гибридного транспорта, в том числе и легковых машин.

В скором будущем данная технология перейдет из идеи в реальность. Самые первые электрифицированные части автомобильных шоссе смогут появиться неподалеку от Лонг-Бич и Лос-Анджелеса, на территории Америки в соответствии с объявлениям, сделанным компанией.



Комментарии:

Оставить комментарий

Ученые определили пользу секса..

Экспертные специалисты с ученой степенью из британского института исследований установили, что ежедневные занятия сексом, положительно ... подробнее

Замороженные фрукты оказались полезнее, ..

По новому сообщению научных работников, вся причина кроется в том, что фрукты с овощами очень долго, так сказать, «путешествуют», начиная ... подробнее

Ученые указали на шесть мощных натуральн..

Во всём мире для борьбы с бактериальными инфекциями используются антибиотики. Но они обладают многими побочными эффектами. Антибиотики ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.