Обезболивание без таблеток: виртуальная реальность с видами природы помогает мозгу «отключить» боль

Погружение в виртуальную реальность (VR) с природными пейзажами — водопадами, лесами и горами — может стать новым направлением в лечении хронической б...

Алгоритм ускорил проектирование сосудистой системы для 3D-печати сердца

Более 100 тысяч человек в США ожидают пересадки органов. Для многих это ожидание может затянуться на годы, а некоторые так и не доживут до операции. Д...

Гены и среда: крупнейшее исследование близнецов раскрывает индивидуальную чувствительность к внешним факторам

Учёные из международной исследовательской группы, возглавляемой Королевским колледжем Лондона, выявили генетические факторы, которые могут определять,...

Гибкие микрочипы, имитирующие структуру кровеносных сосудов, открывают новые горизонты в исследованиях болезней

Кровеносные сосуды человека — это настоящие \"магистрали\" организма: они извиваются, ветвятся, соединяются, образуют сужения и расширения, как запута...

Микробы кишечника могут защитить пациентов от побочных эффектов химиотерапии

Химиотерапия известна своей эффективностью в уничтожении раковых клеток, но при этом она наносит удар и по другим системам организма — в том числе по ...

Немецкие ученые разработали новую технологию eHighway

Немецкие ученые разработали новую технологию eHighwayВ рамках технологии eHighway гибридные дизель-электрические автомобили, оснащаются токосъемниками, при помощи которых энергия будет поступать от токоведущих линий, располагающихся вдоль дорог и шоссе. Представители компании заверяют, что использование данной технологии разрешает значительно сократить загрязнение окружающего пространства в области автострад, где главным загрязняющим фактором считается выхлоп дизельных грузовых авто.

Первые испытания данной системы проводились на оборудованном специальными токоведущими линиями участки дороги в Германии. Заехав на данный участок, водитель грузового авто нажимает всего 1 кнопку, и токосъемники поднимаются вверх, соединяясь с линиями. Блок управления энергетической системой автомобиля, обнаружив подачу электрической энергии извне, моментально отключают дизельный мотор и автомобиль начинает движение только при помощи электричества. После того как завершится электрифицированный участок, водитель нажимает на определенную кнопку. Токосъемники снимаются, и опять запускается дизельный мотор.

Представители компании сообщают, что идеи, которые были заложены в данную технологию, разрешают работать таким образом не только грузовому транспорту. Технологию можно с легкостью адаптировать для применения с любым видом электрического или гибридного транспорта, в том числе и легковых машин.

В скором будущем данная технология перейдет из идеи в реальность. Самые первые электрифицированные части автомобильных шоссе смогут появиться неподалеку от Лонг-Бич и Лос-Анджелеса, на территории Америки в соответствии с объявлениям, сделанным компанией.



Комментарии:

Оставить комментарий

Диетологи: человек никогда не сможет отк..

Исследователи института диетологии США заявили, что человек не в состоянии отказаться от сахара и это физиологическая потребность не ... подробнее

Что использовали предки для охоты на мам..

Археологи из Калифорнийского университета в Беркли предложили новую теорию о том, как древние охотники использовали копья с кремневыми ... подробнее

В Лондоне нашли гигантскую крысу..

Житель британской столицы накануне обнаружил 11-килограммовую крысу, которая находилась в непосредственной близости к спортивно детской ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.