Ученые считают, что женщины не хотят ест..

Большинство женщин, которые на самом деле полностью здоровы, выбирают себе диету по совету подруги или просто потому, что могут себе ее ...
подробнее
Кофе снижает развитие карциномы..

Кофеин, вероятно, имеет обратное отношение к ассоциациям связанным с ним, в плане развития риска базальноклеточной карциномы из-за его ...
подробнее
Статины могут снизить риск смерти при се..

Новое исследование, опубликованное в журнале Frontiers in Immunology, показало, что применение статинов у пациентов с тяжелыми формами ...
подробнее