Искусственный интеллект ускорил поиск терапевтических антител: новый шаг к готовности к пандемиям

Учёные из исследовательского института Scripps Research разработали методику, которая радикально ускоряет процесс поиска антител для лечения инфекцион...

Обезболивание без таблеток: виртуальная реальность с видами природы помогает мозгу «отключить» боль

Погружение в виртуальную реальность (VR) с природными пейзажами — водопадами, лесами и горами — может стать новым направлением в лечении хронической б...

Алгоритм ускорил проектирование сосудистой системы для 3D-печати сердца

Более 100 тысяч человек в США ожидают пересадки органов. Для многих это ожидание может затянуться на годы, а некоторые так и не доживут до операции. Д...

Гены и среда: крупнейшее исследование близнецов раскрывает индивидуальную чувствительность к внешним факторам

Учёные из международной исследовательской группы, возглавляемой Королевским колледжем Лондона, выявили генетические факторы, которые могут определять,...

Гибкие микрочипы, имитирующие структуру кровеносных сосудов, открывают новые горизонты в исследованиях болезней

Кровеносные сосуды человека — это настоящие \"магистрали\" организма: они извиваются, ветвятся, соединяются, образуют сужения и расширения, как запута...

Реклама еды влияет на выбор детьми продуктов питания

Реклама еды влияет на выбор детьми продуктов питанияРекламные ролики, сообщающие американским и европейским телезрителям об экологических продуктах, оказывают существенное влияние на выбор еды, совершаемый человеком. По данным ученых отдела статистики научно-исследовательского института США, по рекламе принимают решение о покупке продуктов большая часть американцев.

Предварительный анализ социологического значения подтвердил, что выбор продуктов связан с рекламой прямым и непосредственным образом. Так, в частности, по рекламному ролику, свой выбор в пользу гамбургера или пиццы делают 1,5 миллиарда американцев и около пятисот миллионов жителей Европы.

Проведенные экспертами исследования с углублением в тему доказали взаимосвязь между рекламой и употребляемыми американцами продуктами питания. Теперь ученые абсолютно уверены в том, что из-за рекламы продуктов питания люди заболевают различными видами онкологии, приобретают инфекционные и гематологические болезни.


Комментарии:

Оставить комментарий

В глобальном ожирении виноват финансовый..

Группа ученых поведала о том, что за последние тридцать лет, общее число людей, испытывающих проблемы с лишним весом, увеличилось весьма ... подробнее

Ученые создали модель нашей планеты без ..

С помощью передовых технологий, компьютерной графики и специального программного обеспечения ученые создали изображение Земли из космоса ... подробнее

Климат зависит от солнечной активности..

Серия последних исследований, которую провели западные ученые, помогли в реконструировании активности Солнца, существовавшей в ледниковый ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.