Нанотехнологии усилили действие химиопрепарата в 20 000 раз без побочных эффектов

Учёные из Северо-Западного университета (Northwestern University, США) представили прорыв в лечении рака: они сумели превратить распространённый химио...

Секрет японского «дышащего банана»: как ткани Bashofu из волокон бананового стебля вдохновляют на создание устойчивых материалов будущего

На протяжении тысячелетий человек использовал природные материалы, превращая их с помощью рук и интуиции в предметы красоты и пользы. И хотя древним м...

Учёные нашли скрытый источник деменции в мозге: свободные радикалы из клеток-астроцитов

Исследователи из медицинского колледжа Weill Cornell Medicine (США) сделали важный шаг к пониманию того, как развивается деменция. Они обнаружили, что...

Прорыв в лечении депрессии: найден способ помочь пациентам с когнитивным биотипом

Депрессия — одно из самых распространённых психических расстройств, сопровождающееся упадком настроения, потерей интереса к жизни, нарушением сна и ап...

Мы сталкиваемся с беспрецедентным уровнем антивакцинной активности»: эпидемиолог Сет Беркли о будущем глобальной иммунизации

Мировая система здравоохранения после пандемии COVID-19 столкнулась с новой угрозой — ростом недоверия к прививкам. Об этом предупреждает один из веду...

Реклама еды влияет на выбор детьми продуктов питания

Реклама еды влияет на выбор детьми продуктов питанияРекламные ролики, сообщающие американским и европейским телезрителям об экологических продуктах, оказывают существенное влияние на выбор еды, совершаемый человеком. По данным ученых отдела статистики научно-исследовательского института США, по рекламе принимают решение о покупке продуктов большая часть американцев.

Предварительный анализ социологического значения подтвердил, что выбор продуктов связан с рекламой прямым и непосредственным образом. Так, в частности, по рекламному ролику, свой выбор в пользу гамбургера или пиццы делают 1,5 миллиарда американцев и около пятисот миллионов жителей Европы.

Проведенные экспертами исследования с углублением в тему доказали взаимосвязь между рекламой и употребляемыми американцами продуктами питания. Теперь ученые абсолютно уверены в том, что из-за рекламы продуктов питания люди заболевают различными видами онкологии, приобретают инфекционные и гематологические болезни.


Комментарии:

Оставить комментарий

Во имя чего живет человек и все человече..

В 1962 году в Каунасе во Дворце спорта случилось то, что, наверное, раз в сто лет не происходит: лопнула стальная перекладина, на которой ... подробнее

Не сложные логические задачи вполне могу..

Не так давно ученые представили на суд мировой общественно видеозапись, которая в полной мере демонстрирует некоторые уникальные ... подробнее

“Facebook” для птиц..

То как животные объединяются в группы, может иметь большое влияние на здоровье и жизнь целой популяции, а также может влиять на такие ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.