Антигистаминные препараты почти не помогают при экземе и могут вызывать побочные эффекты

Пероральные антигистаминные препараты, которые часто назначают пациентам с экземой для уменьшения зуда, вероятно, не приносят существенной пользы. Бол...

Однократный приём псилоцибина может менять работу мозга на несколько недель

Однократная доза псилоцибина — психоактивного вещества, содержащегося в некоторых видах галлюциногенных грибов, — может вызывать изменения в работе мо...

Нормальный уровень кислорода не исключает опасную одышку

Нормальные показатели насыщения крови кислородом не всегда означают, что человек дышит свободно и не испытывает серьёзного дискомфорта. Новое исследов...

Учёные раскрыли загадку молекул пыльцы ржи, связанных с борьбой против опухолей

Химики из Северо-Западного университета в США решили научную загадку, которая оставалась открытой почти 30 лет. Речь идёт о двух необычных молекулах, ...

Старый препарат помог ученым открыть новый механизм работы почек

Исследователи из Mayo Clinic обнаружили ранее неизвестный механизм, с помощью которого почки регулируют водный баланс в организме. Это открытие может ...

Женщинам станут платить за поедание бананов — ученые

Новости науки13-03-2016, 15:37
Женщинам станут платить за поедание бананов — ученыеСпециалисты из Соединенных Штатов протестируют на добровольцах бананы, подверженные генетической модификации. В эксперименте примут участие 12 женщин, которым будет выплачено по 900 $ за помощь в проекте.

Ученые Квинслендского технологического университета вывели новый сорт бананов, обогащённых искусственным методом бета-каротином, который выступает предшественником витамина А. Этот сорт вывели для лечение дефицита витамина А.

Новый вид продукта будет выращиваться в Уганде, ведь именно там регистрируется гиповитаминоз указанного типа.

Согласно условиям тестирования, респонденты будут кушать по 3 банана в сутки в течение нескольких дней, но лишь один банан будет модифицированным. Чтоб проследить реакцию женского организма на данный ГМО продукт, медики будут брать анализы крови у участниц.

По словам одного из авторов проекта, смертность детей в Уганде зависит непосредственно от дефицита витамина А. То есть было бы хорошо, если б поедая регулярно бананы, дети умирали меньше от кори и малярии.


Комментарии:

Оставить комментарий

Европа богата ресурсами животных и расте..

Многие люди, возможно, думают, что все растения и животные в Европе уже обнаружены, идентифицированы и классифицированы. Однако это не ... подробнее

Зубная паста стала причиной смертельно о..

На прошлой неделе в одну из британских клиник был экстренно доставлен престарелый мужчина в возрасте шестидесяти лет. Предварительное ... подробнее

В Канаде создали смартфон, который читае..

Ученые канадского института биомеханики разработали программное обеспечение, обладающее способностью распознавать эмоциональные состояния ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.