Возможность в будущем подавать на обед 3D-напечатанные веганские морепродукты

В разделе холодильного магазина, посвященного веганским продуктам, альтернативные морепродукты значительно превосходят растительные варианты морепроду...

В России ученые обнаружили новый вид растений, способных выживать в экстремальных условиях

Ученые из России обнаружили новый вид микроорганизма в снежном покрове Антарктики, который способен выживать в самых экстремальных условиях. Исследова...

Защита растений от болезней: ученые США делают открытия в области генетической инженерии

Группа ученых из Университета Калифорнии объявила о новом открытии в области защиты растений от болезней и вредителей. Они использовали генетически мо...

Растения удивляют науку: возможность разговаривать между собой и с другими организмами

Недавно ученые сделали удивительное открытие: растения способны \"разговаривать\" между собой и с другими организмами, используя электрические импульс...

Почему люди перестают верить научным истинам

Чем стремительнее развивается наука, тем больше людей перестают доверять научным данным. Дезинформация, которая преднамеренно вбрасывается в СМИ, част...

Европейский союз расширяет использование городских автобусов на водороде

Европейский союз расширяет использование городских автобусов на водородеВ ЕС принята новая программа CHIC. Она предусматривает вывод гибридных автобусов на городские маршруты, которые работают на водороде. Согласно данной программе, которая пропагандирует переход общественного автотранспорта на водород, 26 новейших автобусов с силовыми гибридными установками, уже в будущем году, будут возить пассажиров в городах Аарау, Болзано, Осло, Лондон и Милан.

В представленной программе Clean Hydrogen in European Cities (CHIC) будут принимать участие европейские ведущие производители автобусов — ирландская компания Wright, бельгийская VanHool и немецкая Mereceds-Benz. Каждый производитель, располагая собственными разработками, представит свои автобусы для программы.

Например, ирландская компания на регулярные городские рейсы запустит свой двухэтажный автобус, который оснащен топливными элементами. Компания VanHool будет применять гибридную серию AG300, которая разработана совместно с компаниями ISE Corp, а также UTC Power. AG300 снабжен топливными элементами и электродвигателями мощностью 120 кВт, которые позволяют развивать максимальную скорость автобусу 105 км/ч, и при полной водородной заправке обеспечивают дальность пробега от 400 до 450 км.

А немецкая компания Mereceds-Benz, задействует, в свою очередь, в рамках программы Clean Hydrogen in European Cities, экологически чистый автобус нового поколения - Citaro FuelCell Hybrid. Немецкий автобус считается наиболее перспективной разработкой, потому заслуживает особого внимания. Немецкая автомобильная компания Mereceds-Benz, которая является подразделением концерна Daimler AG, изготавливающая автобусы, грузовые и легковые автомобилей, имеет достаточно большой опыт в создании гибридного автотранспорта.

И целый ряд грузовиков (Atego BlueTec Hybrid) и «зеленые» модели автобусов Citaro служат этому наглядным подтверждением. В начале 2009 года Mereceds-Benz представила самый габаритный дизельно-электрический концепт гибрида (автобус Citaro G BlueTec Hybrid). От стандартной дизельной модели его отличает замена 12 л двигателя на 4.8 л, а также усовершенствование «ведущей» силовой установки, следовательно, переход с дизельного мотора на электродвигатели. Таким образом, посредством использования двигателя меньшего по весу, а также применения режима рекуперации и электротяги получилось снизить расход дизельного топлива на внушительных 30%.

Касательно последней разработки немецкой компании, хочется отметить, что она стала образцовым показателем настоящего на 100% экологичного транспорта. Марка автобуса Mercedes-Benz FuelCell Citaro Hybrid никаких вредных выбросов не выделяет, а водяной пар является его единственным побочным продуктом. Свести же до нуля «токсичность» выхлопов, удалось благодаря использованию водородных топливных элементов, обеспечивающих выработку электроэнергии для всех четырех электродвигателей.

Плюс ко всему гибридные автобусы отличает бесшумность, что в городских современных условиях является достаточно ценным качеством. Не смотря на то, что второе поколение Citaro FuelCell Hybrid по сравнению со своим предшественником, осталось почти без значительных изменений, его главным преимуществом стало ощутимое сокращение расхода топлива (почти на 50%). Это позволило уменьшить число баллонов с водородом и уменьшить тем самым вес автобуса. При этом появилась возможность увеличить и сохранить дальность всего пробега Citaro FuelCell Hybrid. Например, гибриды первого поколения на полной заправке могли проехать около 165 км, а второе поколение способно проехать примерно 250 км.


Комментарии:

Оставить комментарий

Офтальмологи опубликовали продукты полез..

Общее состояние здоровья глаз зависит от питательных веществ, таких как витамины А и С, биофлавоноиды, каротиноиды, омега-3 жирные кислоты, подробнее

Рассольник. Секреты приготовления..

Рассольник является блюдом российской кухни. Сегодня мы расскажем вам основные секреты приготовления рассольника. Если начать перечислять ... подробнее

Ученые: Духовность как трансперсональная..

Духовную психологию можно считать смесью духовности и науки. Это подраздел психологии, который объясняет трансцендентные (выходящие за ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2024.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.