Новое исследование подтверждает нижние пределы термоустойчивости человека

Исследование, проведенное Исследовательским подразделением физиологии человека и окружающей среды Университета Оттавы (HEPRU), подтвердило, что предел...

Сканирование мозга показывает, что младенцы запоминают больше, чем мы думали

Почему мы не помним конкретные события в те важные первые годы, когда наш мозг работал на полную мощность, чтобы узнать так много? Новое исследование ...

Простой генетический механизм увеличивает размер помидоров и баклажанов

Люди занимаются генетической модификацией сельскохозяйственных культур уже тысячи лет, но если раньше процесс заключался лишь в отборе более крупных и...

Исследование на мышах показало, что стресс делает мозг более склонным к жесткому мышлению

Исследователи Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе обнаружили, что хронический стресс изменяет активность мозга, переключая её между двумя пут...

Мозговые цепи постепенно формируются и развиваются после рождения

Известно, что мозговые цепи постепенно формируются и развиваются после рождения как результат как врожденных биологических процессов, так и жизненного...

Нужны ли в аптеках электронные консультанты

Нужны ли в аптеках электронные консультантыНеудачный подбор кадров может испортить даже самую лучшую аптеку. В качестве одного из вариантов решения данной проблемы можно рассматривать применение современных информационных технологий, в частности – внедрение электронного консультанта. Он устанавливается в зале аптеки, и вполне может взять на себя ряд функций живого консультанта. Но по вполне понятным причинам полностью заменить человека электронное устройство не сможет. Однако их внедрение в аптеки открытого типа позволяет вдвое уменьшить количество персонала, работающего в аптеке, что позволяет значительно сократить расходы на содержание аптеки.

Если рассматривать вопрос установки электронного консультанта с экономической точки зрения, то они обладают огромными преимуществами перед живыми сотрудниками – ведь их содержание обходится значительно дешевле. Затраты на установку такого оборудования окупаются в среднем в течение года, но иногда могут окупиться и за 3-4 месяца, в зависимости от уровня аптеки и региона.

Кроме информационной функции, электронный консультант может выполнять также и стимулирующую, а именно информировать посетителей об имеющемся ассортименте, давать покупателям подсказки в разрезе какой товар желательно приобретать вместе с искомым, какой может заменить запрашиваемый в случае его отсутствия, что нового появилось в аптеке и может заинтересовать клиента. Кроме этого, электронный консультант может информировать посетителей о предполагаемых сроках поставок товаров и доводить другую информацию.

В то же время введение современных технологий необходимо проводить с учетом менталитета российского покупателя, в особенности людей пожилого возраста, отличающихся высоким уровнем консервативности. Для этого потребуется достаточно большой адаптационный период, во время которого рядом с электронным консультантом, возможно потребуется присутствие человека, объясняющего правила обращения с устройством – сообщает Фармацевтический вестник.


Комментарии:

Оставить комментарий

В Греции найдена чаша, из которой пил Пе..

Во время проведения строительных работ в пригороде Афин были обнаружены осколки кубка, из которого мог пить один из основателей греческой ... подробнее

Godzilla Ramen блюдо ресторана на Тайван..

Блюдо под названием \"Godzilla Ramen\", которое вызвало большой интерес среди пользователей социальных сетей, подается в ресторане Witch Cat подробнее

Учёные доказали, что горячий чай в 5 раз..

В результате наблюдений ученые выявили следующие моменты. Любители горячего чая употребляющие ежедневно спиртное, даже в минимальных ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.