На сегодняшний день, несмотря на то, что с течением времени популярность продаж при помощи сети интернет неуклонно увеличивается порядка тридцати процентов граждан России, предпочитают оформлять свои приобретения с помощью телефонной связи. Подобного рода сведения были получены в рамках проведенного исследования в интернете в области продаж.
При оформлении заказа не используется по прямому назначению форма сайта для заказа, где можно получить дополнительную информацию о продуктах и услугах, которые предоставляет в данном случае продавец. Следует отметить, что сегодня общее количество заказов при помощи интернета неизменно возрастает. Это очень удобный и практичный способ приобретения, как товаров, так и услуг.
Но проведенное исследование убедительно показало, что сегодня создателем интернет-магазинов не нужно отказываться от поддержки колл-центров, которые позволяют пользователям сети оформлять приобретения по средствам использования возможностей телефонной связи. При этом нужно помнить о том, что их содержание обходится намного дороже, чем обслуживание электронных продаж. Следует отметить, что преимущественное количество людей предпочитающих пользоваться телефоном для заказа товара в сети интернет проживают в крупных городах.
По мнению специалистов, использование телефонной связи людьми демонстрирует что они, таким образом, пытаются получить максимальное количество информации, прежде чем сделать последний шаг перед покупкой. Для преимущественной части людей до настоящего времени телефон является традиционным средством коммуникации. Предполагается, что повысить количество онлайн заказов можно увеличить, если интерфейс сайтов и безопасность выполнения платежей будет совершенствоваться.