Мини-сердце размером с чечевицу: ученые создали органоид, который воспроизводит фибрилляцию предсердий

Фибрилляция предсердий (A-fib) — одно из самых распространенных нарушений сердечного ритма: по оценкам, с ним живут около 60 миллионов человек по всем...

Нанотехнологии усилили действие химиопрепарата в 20 000 раз без побочных эффектов

Учёные из Северо-Западного университета (Northwestern University, США) представили прорыв в лечении рака: они сумели превратить распространённый химио...

Секрет японского «дышащего банана»: как ткани Bashofu из волокон бананового стебля вдохновляют на создание устойчивых материалов будущего

На протяжении тысячелетий человек использовал природные материалы, превращая их с помощью рук и интуиции в предметы красоты и пользы. И хотя древним м...

Учёные нашли скрытый источник деменции в мозге: свободные радикалы из клеток-астроцитов

Исследователи из медицинского колледжа Weill Cornell Medicine (США) сделали важный шаг к пониманию того, как развивается деменция. Они обнаружили, что...

Прорыв в лечении депрессии: найден способ помочь пациентам с когнитивным биотипом

Депрессия — одно из самых распространённых психических расстройств, сопровождающееся упадком настроения, потерей интереса к жизни, нарушением сна и ап...

Россияне все чаще приобретают одежду при помощи Интернета

Россияне все чаще приобретают одежду при помощи ИнтернетаНа сегодняшний день, несмотря на то, что с течением времени популярность продаж при помощи сети интернет неуклонно увеличивается порядка тридцати процентов граждан России, предпочитают оформлять свои приобретения с помощью телефонной связи. Подобного рода сведения были получены в рамках проведенного исследования в интернете в области продаж.

При оформлении заказа не используется по прямому назначению форма сайта для заказа, где можно получить дополнительную информацию о продуктах и услугах, которые предоставляет в данном случае продавец. Следует отметить, что сегодня общее количество заказов при помощи интернета неизменно возрастает. Это очень удобный и практичный способ приобретения, как товаров, так и услуг.

Но проведенное исследование убедительно показало, что сегодня создателем интернет-магазинов не нужно отказываться от поддержки колл-центров, которые позволяют пользователям сети оформлять приобретения по средствам использования возможностей телефонной связи. При этом нужно помнить о том, что их содержание обходится намного дороже, чем обслуживание электронных продаж. Следует отметить, что преимущественное количество людей предпочитающих пользоваться телефоном для заказа товара в сети интернет проживают в крупных городах.

По мнению специалистов, использование телефонной связи людьми демонстрирует что они, таким образом, пытаются получить максимальное количество информации, прежде чем сделать последний шаг перед покупкой. Для преимущественной части людей до настоящего времени телефон является традиционным средством коммуникации. Предполагается, что повысить количество онлайн заказов можно увеличить, если интерфейс сайтов и безопасность выполнения платежей будет совершенствоваться.


Комментарии:

Оставить комментарий

Как научить ребенка уважать окружающих?..

Отсутствие уважения со стороны подростков наверняка знакомо многим, но не редко и дошкольники начинают общаться с окружающими в резком, ... подробнее

Перенаселение планеты как экологическая ..

Глобализация практически завершена. Но лидеры этого движения начали понимать, что глобализация завела человечество в тупик, и мир погрузнул подробнее

О поиске идеальной работы..

Нередко после увольнения человек дает себе слово, что при устройстве на новую службу его не прельстят обещанные годовые премии, слова о ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.