Нанотехнологии усилили действие химиопрепарата в 20 000 раз без побочных эффектов

Учёные из Северо-Западного университета (Northwestern University, США) представили прорыв в лечении рака: они сумели превратить распространённый химио...

Секрет японского «дышащего банана»: как ткани Bashofu из волокон бананового стебля вдохновляют на создание устойчивых материалов будущего

На протяжении тысячелетий человек использовал природные материалы, превращая их с помощью рук и интуиции в предметы красоты и пользы. И хотя древним м...

Учёные нашли скрытый источник деменции в мозге: свободные радикалы из клеток-астроцитов

Исследователи из медицинского колледжа Weill Cornell Medicine (США) сделали важный шаг к пониманию того, как развивается деменция. Они обнаружили, что...

Прорыв в лечении депрессии: найден способ помочь пациентам с когнитивным биотипом

Депрессия — одно из самых распространённых психических расстройств, сопровождающееся упадком настроения, потерей интереса к жизни, нарушением сна и ап...

Мы сталкиваемся с беспрецедентным уровнем антивакцинной активности»: эпидемиолог Сет Беркли о будущем глобальной иммунизации

Мировая система здравоохранения после пандемии COVID-19 столкнулась с новой угрозой — ростом недоверия к прививкам. Об этом предупреждает один из веду...

Россияне все чаще приобретают одежду при помощи Интернета

Россияне все чаще приобретают одежду при помощи ИнтернетаНа сегодняшний день, несмотря на то, что с течением времени популярность продаж при помощи сети интернет неуклонно увеличивается порядка тридцати процентов граждан России, предпочитают оформлять свои приобретения с помощью телефонной связи. Подобного рода сведения были получены в рамках проведенного исследования в интернете в области продаж.

При оформлении заказа не используется по прямому назначению форма сайта для заказа, где можно получить дополнительную информацию о продуктах и услугах, которые предоставляет в данном случае продавец. Следует отметить, что сегодня общее количество заказов при помощи интернета неизменно возрастает. Это очень удобный и практичный способ приобретения, как товаров, так и услуг.

Но проведенное исследование убедительно показало, что сегодня создателем интернет-магазинов не нужно отказываться от поддержки колл-центров, которые позволяют пользователям сети оформлять приобретения по средствам использования возможностей телефонной связи. При этом нужно помнить о том, что их содержание обходится намного дороже, чем обслуживание электронных продаж. Следует отметить, что преимущественное количество людей предпочитающих пользоваться телефоном для заказа товара в сети интернет проживают в крупных городах.

По мнению специалистов, использование телефонной связи людьми демонстрирует что они, таким образом, пытаются получить максимальное количество информации, прежде чем сделать последний шаг перед покупкой. Для преимущественной части людей до настоящего времени телефон является традиционным средством коммуникации. Предполагается, что повысить количество онлайн заказов можно увеличить, если интерфейс сайтов и безопасность выполнения платежей будет совершенствоваться.


Комментарии:

Оставить комментарий

В Японии из-за опасности извержения вулк..

Расположенный в непосредственной близости к архипелагу Кирисима вулкан ИО вызвал реакцию ученых и настороженность людей, населяющих остров ... подробнее

Благоприятные дни для стрижки волос в Де..

Человек тесно связан с окружающей его природой и всем миром. На звездном небе практически каждую ночь можно увидеть Луну, постепенно ... подробнее

Собаки, как и люди, испытывают ревность..

Многие владельцы собак уверены, что их питомцы умеют ревновать, особенно когда хозяин уделяет слишком много внимания чужому псу. Теперь ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.