Мини-сердце размером с чечевицу: ученые создали органоид, который воспроизводит фибрилляцию предсердий

Фибрилляция предсердий (A-fib) — одно из самых распространенных нарушений сердечного ритма: по оценкам, с ним живут около 60 миллионов человек по всем...

Нанотехнологии усилили действие химиопрепарата в 20 000 раз без побочных эффектов

Учёные из Северо-Западного университета (Northwestern University, США) представили прорыв в лечении рака: они сумели превратить распространённый химио...

Секрет японского «дышащего банана»: как ткани Bashofu из волокон бананового стебля вдохновляют на создание устойчивых материалов будущего

На протяжении тысячелетий человек использовал природные материалы, превращая их с помощью рук и интуиции в предметы красоты и пользы. И хотя древним м...

Учёные нашли скрытый источник деменции в мозге: свободные радикалы из клеток-астроцитов

Исследователи из медицинского колледжа Weill Cornell Medicine (США) сделали важный шаг к пониманию того, как развивается деменция. Они обнаружили, что...

Прорыв в лечении депрессии: найден способ помочь пациентам с когнитивным биотипом

Депрессия — одно из самых распространённых психических расстройств, сопровождающееся упадком настроения, потерей интереса к жизни, нарушением сна и ап...

Эксперты составили типичный портрет российского геймера

Эксперты составили типичный портрет российского геймераСпециалисты статистического отдела корпорации «маил ру» сформировали классический профиль человека, проводящего в играх круглые сутки. Составлению портрета геймера способствовало проведение глубокого статистического исследования, представляющего собой социологический опрос среди поклонников компьютерных игр.

Социологические опросы среди молодых геймеров завершились четвертым кварталом минувшего года. Три с половиной месяца потребовалось экспертам для составления аналитического заключения по итогам статистического исследовательского эксперимента, который проводился, напомним, около полугода.

В социальном опросе эксперты задействовали три тысячи любителей компьютерных игр, возрастом старше двенадцати лет. На пике популярности оказались люди от 28 до 35 лет, проводящие в играх практически всё свое свободное время. Юные геймеры, до восемнадцатилетнего возраста, проводили в играх меньше времени, чем взрослые, - показал результат исследования.


Комментарии:

Оставить комментарий

Ученые рассказали, чем в будущем будут л..

Молодые специалисты из научно-технологического института Колорадо научились управлять нано частицами с помощью световых импульсов. На пресс подробнее

Психологи: любознательные дети лучше уча..

Любознательные дети учатся в школе, лучше других детей. К такому выводу пришли ученые Мичиганского университета США. Американские психологи подробнее

Есть ли связь между анорексией и аутизмо..

Британские исследователи подготовили отчет для журнала \"MolecularAutism\", в котором сообщили, что девочки с анорексией также имеют ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.