Искусственный интеллект ускорил поиск терапевтических антител: новый шаг к готовности к пандемиям

Учёные из исследовательского института Scripps Research разработали методику, которая радикально ускоряет процесс поиска антител для лечения инфекцион...

Обезболивание без таблеток: виртуальная реальность с видами природы помогает мозгу «отключить» боль

Погружение в виртуальную реальность (VR) с природными пейзажами — водопадами, лесами и горами — может стать новым направлением в лечении хронической б...

Алгоритм ускорил проектирование сосудистой системы для 3D-печати сердца

Более 100 тысяч человек в США ожидают пересадки органов. Для многих это ожидание может затянуться на годы, а некоторые так и не доживут до операции. Д...

Гены и среда: крупнейшее исследование близнецов раскрывает индивидуальную чувствительность к внешним факторам

Учёные из международной исследовательской группы, возглавляемой Королевским колледжем Лондона, выявили генетические факторы, которые могут определять,...

Гибкие микрочипы, имитирующие структуру кровеносных сосудов, открывают новые горизонты в исследованиях болезней

Кровеносные сосуды человека — это настоящие \"магистрали\" организма: они извиваются, ветвятся, соединяются, образуют сужения и расширения, как запута...

Эксперты составили типичный портрет российского геймера

Эксперты составили типичный портрет российского геймераСпециалисты статистического отдела корпорации «маил ру» сформировали классический профиль человека, проводящего в играх круглые сутки. Составлению портрета геймера способствовало проведение глубокого статистического исследования, представляющего собой социологический опрос среди поклонников компьютерных игр.

Социологические опросы среди молодых геймеров завершились четвертым кварталом минувшего года. Три с половиной месяца потребовалось экспертам для составления аналитического заключения по итогам статистического исследовательского эксперимента, который проводился, напомним, около полугода.

В социальном опросе эксперты задействовали три тысячи любителей компьютерных игр, возрастом старше двенадцати лет. На пике популярности оказались люди от 28 до 35 лет, проводящие в играх практически всё свое свободное время. Юные геймеры, до восемнадцатилетнего возраста, проводили в играх меньше времени, чем взрослые, - показал результат исследования.


Комментарии:

Оставить комментарий

Рыбалка - любимое увлечение мужчин. Ловл..

Для любителей донной ловли с кормушкой, лещ всегда является желанной добычей. Ну а правильная прикормка для леща всегда будет залогом ... подробнее

В ОАЕ собрана рекордная мозаика из откры..

В книге рекордов Гиннеса появилась запись о новом мировом достижении. В Объединенных Арабских Эмиратах была собрана самая большая в мире ... подробнее

Диабет можно будет контролировать с помо..

Группой ученых – химиков Университета в Питсбурге разработала новые технологии, использовав которые можно в значительной мере упростить ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.