Мини-сердце размером с чечевицу: ученые создали органоид, который воспроизводит фибрилляцию предсердий

Фибрилляция предсердий (A-fib) — одно из самых распространенных нарушений сердечного ритма: по оценкам, с ним живут около 60 миллионов человек по всем...

Нанотехнологии усилили действие химиопрепарата в 20 000 раз без побочных эффектов

Учёные из Северо-Западного университета (Northwestern University, США) представили прорыв в лечении рака: они сумели превратить распространённый химио...

Секрет японского «дышащего банана»: как ткани Bashofu из волокон бананового стебля вдохновляют на создание устойчивых материалов будущего

На протяжении тысячелетий человек использовал природные материалы, превращая их с помощью рук и интуиции в предметы красоты и пользы. И хотя древним м...

Учёные нашли скрытый источник деменции в мозге: свободные радикалы из клеток-астроцитов

Исследователи из медицинского колледжа Weill Cornell Medicine (США) сделали важный шаг к пониманию того, как развивается деменция. Они обнаружили, что...

Прорыв в лечении депрессии: найден способ помочь пациентам с когнитивным биотипом

Депрессия — одно из самых распространённых психических расстройств, сопровождающееся упадком настроения, потерей интереса к жизни, нарушением сна и ап...

Созданы экраны, передающие ароматы

Созданы экраны, передающие ароматыЯпонские ученые разработали технологию, благодаря которой экраны могут передавать запахи изображенных на них объектов. Предполагается, что эта разработка получит широкое применение в рекламе: например, показанный на экране ополаскиватель будет источать приятный аромат. По мнению экспертов, такой рекламный ход позволит привлечь больше потенциальных клиентов.

Технология основывается на использовании капсул с ароматическими веществами, при испарении которых генерируется тот или иной запах. Потоки ароматизированного воздуха выдуваются из углов панели и благодаря вентиляторам направляются в одну точку дисплея. В результате у человека, смотрящего на экран, возникает ощущение, что изображенный на нем объект источает определенный запах. Разработчики отмечают, что ароматы воспринимаются естественно, возникает ощущение, что запах действительно исходит от предмета на экране.

Это просто находка для рекламной индустрии, а в будущем и для онлайн газеты бесплатных объявлений. Только представьте себе: вы открываете интернет-страничку с объявлениями о продаже цветов в Уфе, и ваша комната тут же наполняется ароматом ландышей, тюльпанов, пионов и др.

Следует отметить, что пока система может источать всего один аромат, но в перспективе разработчики «пахнущего» экрана собираются выпустить специальные картриджи с набором различных химических компонентов, при помощи которых можно будет генерировать самые разнообразные ароматы в зависимости от того, что изображено на дисплее.


Комментарии:

Оставить комментарий

Вампиры: правда и вымысел..

Люди, как правило, не вглядываются в лица прохожих, не обращают внимания на те вещи, которые выходят за рамки рационального мышления. А ... подробнее

Энкопрез у детей: что это и как с ним бо..

Энкопрез у детей представляет собой недержание кала, которое обусловлено нарушениями в работе сфинктера заднего прохода и прямой кишки. ... подробнее

Европа богата ресурсами животных и расте..

Многие люди, возможно, думают, что все растения и животные в Европе уже обнаружены, идентифицированы и классифицированы. Однако это не ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.