Мини-сердце размером с чечевицу: ученые создали органоид, который воспроизводит фибрилляцию предсердий

Фибрилляция предсердий (A-fib) — одно из самых распространенных нарушений сердечного ритма: по оценкам, с ним живут около 60 миллионов человек по всем...

Нанотехнологии усилили действие химиопрепарата в 20 000 раз без побочных эффектов

Учёные из Северо-Западного университета (Northwestern University, США) представили прорыв в лечении рака: они сумели превратить распространённый химио...

Секрет японского «дышащего банана»: как ткани Bashofu из волокон бананового стебля вдохновляют на создание устойчивых материалов будущего

На протяжении тысячелетий человек использовал природные материалы, превращая их с помощью рук и интуиции в предметы красоты и пользы. И хотя древним м...

Учёные нашли скрытый источник деменции в мозге: свободные радикалы из клеток-астроцитов

Исследователи из медицинского колледжа Weill Cornell Medicine (США) сделали важный шаг к пониманию того, как развивается деменция. Они обнаружили, что...

Прорыв в лечении депрессии: найден способ помочь пациентам с когнитивным биотипом

Депрессия — одно из самых распространённых психических расстройств, сопровождающееся упадком настроения, потерей интереса к жизни, нарушением сна и ап...

Создан электромобиль для внедорожья

Создан электромобиль для внедорожьяГруппа специалистов Калифорнии воплотила в жизнь пожелание отставного генерала Джеймса Пиллсбери создать гоночный электромобиль для участия в соревнованиях среди внедорожников. Такая заинтересованность военного вполне объяснима: в настоящее время в ходе боевых операций заправка военной техники обходится в немалую сумму.

В частности, с учётом всех затрат один галлон топлива стоит приблизительно 400 долларов США.
Таким образом, совместная деятельность калифорнийской Strategic Recovery Institute и ещё двух компаний привела к созданию современного электромобиля-внедорожника EV1. Новая модель снабжена двумя батареями, ёмкость которых составляет 2000А•ч. Такие параметры позволяют обеспечить автомобилю мощность до 400кВт, а наличие двух двигателей позволяет EV1 продолжать движение на довольно высокой скорости даже при поломке одного из них.

Весит такой автомобиль более двух тонн, однако, при мощности двигателя в 535 л.с. и крутящем моменте 1017 Н•м это весьма скромные показатели по сравнению с автомобилями «на бензине».

Тем не менее, новый EV1 способен двигаться со скоростью до 200км/ч, при этом для прохождения расстояния равного ста километрам электромобилю хватает только одного заряда аккумуляторов. В дальнейшем этот показатель планируется усовершенствовать.

Заряжать батареи новинки можно от сети с напряжением в 240 В, время зарядки составляет пять часов. Другой вариант «экстренной» подзарядки предусмотрен специалистами на время проведения соревнований. При этом используется передвижной дизельный генератор и солнечные батареи, функция которых состоит в том, чтобы непосредственно подзаряжать саму станцию, а полученная её аккумуляторами энергия будет уже передаваться электромобилю.


Комментарии:

Оставить комментарий

В чём опасность пассивного курения..

Много лет велись споры о том, вредно или нет пассивное курение, и надо сказать, споры ожесточенные. Ничего нового – на одной чаше весов ... подробнее

Американским ученым удалось вырастить че..

Как сообщает MedicalNewsToday, группа ученых из Университета штата Техас смогла в лабораторных условиях вырастить человеческое легкое. В ... подробнее

В присутствии женщин мужчины едят горазд..

Ученые сделали вывод, что сильная половина человечества есть в основной своей массе значительно больше, нежели обычно, когда рядом с ними ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.