Мы сталкиваемся с беспрецедентным уровнем антивакцинной активности»: эпидемиолог Сет Беркли о будущем глобальной иммунизации

Мировая система здравоохранения после пандемии COVID-19 столкнулась с новой угрозой — ростом недоверия к прививкам. Об этом предупреждает один из веду...

Учёные создали универсальную вакцину против птичьего гриппа — она защищает даже от штаммов, которых ещё не существует

Международная группа исследователей представила революционный подход к защите от высокопатогенного птичьего гриппа A(H5) — вируса, который уже не раз ...

Retina e-paper: учёные создали экран с разрешением, неотличимым от реальности

Учёные из Швеции разработали революционный тип экрана, который может полностью изменить технологии виртуальной реальности, микродисплеев и электронных...

Новое исследование: непереносимость глютена связана с взаимодействием кишечника и мозга, а не с самим глютеном

Международная группа учёных пришла к выводу, что так называемая чувствительность к глютену, которой страдает около 10% населения планеты, на самом дел...

Учёные обнаружили нервные компоненты, влияющие на рост опухолей желудочно-кишечного тракта

Австралийские исследователи сделали важный шаг в понимании того, как нервная система способствует развитию рака желудка и кишечника. Команда из Инстит...

Создан электромобиль для внедорожья

Создан электромобиль для внедорожьяГруппа специалистов Калифорнии воплотила в жизнь пожелание отставного генерала Джеймса Пиллсбери создать гоночный электромобиль для участия в соревнованиях среди внедорожников. Такая заинтересованность военного вполне объяснима: в настоящее время в ходе боевых операций заправка военной техники обходится в немалую сумму.

В частности, с учётом всех затрат один галлон топлива стоит приблизительно 400 долларов США.
Таким образом, совместная деятельность калифорнийской Strategic Recovery Institute и ещё двух компаний привела к созданию современного электромобиля-внедорожника EV1. Новая модель снабжена двумя батареями, ёмкость которых составляет 2000А•ч. Такие параметры позволяют обеспечить автомобилю мощность до 400кВт, а наличие двух двигателей позволяет EV1 продолжать движение на довольно высокой скорости даже при поломке одного из них.

Весит такой автомобиль более двух тонн, однако, при мощности двигателя в 535 л.с. и крутящем моменте 1017 Н•м это весьма скромные показатели по сравнению с автомобилями «на бензине».

Тем не менее, новый EV1 способен двигаться со скоростью до 200км/ч, при этом для прохождения расстояния равного ста километрам электромобилю хватает только одного заряда аккумуляторов. В дальнейшем этот показатель планируется усовершенствовать.

Заряжать батареи новинки можно от сети с напряжением в 240 В, время зарядки составляет пять часов. Другой вариант «экстренной» подзарядки предусмотрен специалистами на время проведения соревнований. При этом используется передвижной дизельный генератор и солнечные батареи, функция которых состоит в том, чтобы непосредственно подзаряжать саму станцию, а полученная её аккумуляторами энергия будет уже передаваться электромобилю.


Комментарии:

Оставить комментарий

Любое блюдо можно сделать вкусным и крас..

Женщины всегда стараются вкусно готовить и быть хорошей хозяйкой. Но следует не забывать, что важно не только что готовить, но и как ... подробнее

Ученые доказали, цветы умеют чувствовать..

Профессор Королевского ветеринарного и сельскохозяйственного университета Л. Карлсон (Копенгагин) опытным путем подтвердил справедливость ... подробнее

Самый пожилой солдат в мире..

Самым старым солдатом в мире по праву можно считать уроженца Симбирской губернии Василия Кочеткова. Этот человек прожил удивительную жизнь, подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.