Новое исследование подтверждает нижние пределы термоустойчивости человека

Исследование, проведенное Исследовательским подразделением физиологии человека и окружающей среды Университета Оттавы (HEPRU), подтвердило, что предел...

Сканирование мозга показывает, что младенцы запоминают больше, чем мы думали

Почему мы не помним конкретные события в те важные первые годы, когда наш мозг работал на полную мощность, чтобы узнать так много? Новое исследование ...

Простой генетический механизм увеличивает размер помидоров и баклажанов

Люди занимаются генетической модификацией сельскохозяйственных культур уже тысячи лет, но если раньше процесс заключался лишь в отборе более крупных и...

Исследование на мышах показало, что стресс делает мозг более склонным к жесткому мышлению

Исследователи Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе обнаружили, что хронический стресс изменяет активность мозга, переключая её между двумя пут...

Мозговые цепи постепенно формируются и развиваются после рождения

Известно, что мозговые цепи постепенно формируются и развиваются после рождения как результат как врожденных биологических процессов, так и жизненного...

Умное покрытие для самолетов уменьшит число авиакатастроф

Новости науки28-08-2014, 22:39
Умное покрытие для самолетов уменьшит число авиакатастрофБольшинство авиакатастроф происходит не из-за того, что в крыло самолета ударила молния или в турбину попала птица, а потому что инженеры, при проверке авиатранспорта, что-то упускают, и уже во время полета происходит какая-либо поломка, которая приводит к падению летательного аппарата. Поэтому британская компания BAE Systems разработала специальное покрытие для самолетов, автоматически обнаруживающее различные повреждения как снаружи, так и внутри транспорта.

Данное покрытие очень напоминает человеческую кожу, так как оно способно буквально «чувствовать» какие-либо неисправности. Оно состоит из десятков тысяч микросенсоров, которые считывают показатели всего, что способно поломаться на самолете. Самое интересное, что данная технология может обнаруживать различные проблемы даже до их возникновения. Помимо этого, пилот с ее помощью может измерить скорость ветра, температуру за бортом и влажность воздуха. Размер сенсоров, из которых состоит покрытие, настолько мал, что их можно наносить на поверхность самолета путем напыления. Каждый из них имеет собственный источник питания.

Когда данное покрытие начнут наносить на самолеты — неизвестно. В будущем эта технология сможет предотвратить огромное количество авиакатастроф, а если она все же случится, то парашюты, расположенные под сиденьями, уменьшат число жертв.


Комментарии:

Оставить комментарий

Нейрональная патология у детей с ОСА под..

ля исследования, проведенного учеными из Университета Колорадо, были отобраны 17 детей с ОСА средней и тяжелой степени и 11 здоровых детей ... подробнее

Как сохранить фигуру летом..

Летнее питание традиционно более «легкое» по сравнению с зимним, а наличие широкого разнообразия свежих сезонных овощей и фруктов ... подробнее

Секс после 50-ти является новой формой у..

Группа американских исследователей установила, что после пятидесяти лет, у людей, живущих в счастливом браке, начинает открываться второе ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.