Обезболивание без таблеток: виртуальная реальность с видами природы помогает мозгу «отключить» боль

Погружение в виртуальную реальность (VR) с природными пейзажами — водопадами, лесами и горами — может стать новым направлением в лечении хронической б...

Алгоритм ускорил проектирование сосудистой системы для 3D-печати сердца

Более 100 тысяч человек в США ожидают пересадки органов. Для многих это ожидание может затянуться на годы, а некоторые так и не доживут до операции. Д...

Гены и среда: крупнейшее исследование близнецов раскрывает индивидуальную чувствительность к внешним факторам

Учёные из международной исследовательской группы, возглавляемой Королевским колледжем Лондона, выявили генетические факторы, которые могут определять,...

Гибкие микрочипы, имитирующие структуру кровеносных сосудов, открывают новые горизонты в исследованиях болезней

Кровеносные сосуды человека — это настоящие \"магистрали\" организма: они извиваются, ветвятся, соединяются, образуют сужения и расширения, как запута...

Микробы кишечника могут защитить пациентов от побочных эффектов химиотерапии

Химиотерапия известна своей эффективностью в уничтожении раковых клеток, но при этом она наносит удар и по другим системам организма — в том числе по ...

В продажу поступает первый потребительский реактивный ранец

В продажу поступает первый потребительский реактивный ранецУже со следующего года каждый желающий сможет приобрести личный джетпак - летательный миниаппарат, так называемый реактивный ранец, с вертикальным взлетом и посадкой.

Новозеландская фирма Martin Aircraft разрабатывала устройство на протяжение 35 лет. Теперь руководство компании заявило, что аппарат под названием Martin Jetpack выйдет на рынок в следующем году и будет стоить около 150 тысяч долларов.

Во время первых испытаний в 2011 году джетпак поднялся на высоту не менее 1 км, а затем приземлился на парашюте. На прошлой неделе была представлена усовершенствованная версия P12. «Реактивный ранец» работает на бензиновом двигателе мощностью 200 лошадиных сил, который заводит два канальных вентилятора. Это позволяет ему летать более 30 минут со скоростью до 74 км/ч, на высоте до 1 км, с нагрузкой до 120 кг.

По словам директора фирмы Питера Кокера, новинка скорее заинтересует богачей-экстремалов, хотя она создавалась, прежде всего, для аварийно-спасательных служб и поисковых миссий. Используя систему вертикального взлета и посадки, джетпак может приземляться на крыши домов, покрытые антеннами и проводами, и летать в закрытых помещениях.

В продажу поступает первый потребительский реактивный ранец


Система безопасности в Martin Jetpack похожа на используемую в гоночных авто Формулы-1. В частности, она подразумевает новый баллистический парашют, который открывается даже на маленькой высоте и обеспечивает мягкое приземление в случае аварии.


Комментарии:

Оставить комментарий

Безопасность детей в руках родителей..

Для всех детских авто-кресел существует общая рекомендация по выбору: на них должна стоять маркировка ЕСЕ R44/03 или ECЕ R44/04. Она ... подробнее

В Японии активизировался крупнейший в ст..

В японской юго-западной префектуре Кумамото активизировался действующий и самый крупный в стране вулкан Асо. Он выбросил сегодня столб ... подробнее

Новые технологии реабилитации после удал..

Хирургическое удаление грыжи позвоночника – это крайний метод лечения данной патологии, который выполняют только в случае неэффективности ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.