Новое исследование подтверждает нижние пределы термоустойчивости человека

Исследование, проведенное Исследовательским подразделением физиологии человека и окружающей среды Университета Оттавы (HEPRU), подтвердило, что предел...

Сканирование мозга показывает, что младенцы запоминают больше, чем мы думали

Почему мы не помним конкретные события в те важные первые годы, когда наш мозг работал на полную мощность, чтобы узнать так много? Новое исследование ...

Простой генетический механизм увеличивает размер помидоров и баклажанов

Люди занимаются генетической модификацией сельскохозяйственных культур уже тысячи лет, но если раньше процесс заключался лишь в отборе более крупных и...

Исследование на мышах показало, что стресс делает мозг более склонным к жесткому мышлению

Исследователи Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе обнаружили, что хронический стресс изменяет активность мозга, переключая её между двумя пут...

Мозговые цепи постепенно формируются и развиваются после рождения

Известно, что мозговые цепи постепенно формируются и развиваются после рождения как результат как врожденных биологических процессов, так и жизненного...

Телевидение уступило первый раз Интернету

Телевидение уступило первый раз ИнтернетуВзрослый житель Соединенных Штатов в среднем проводит в день 5 часов и 9 минут в интернете, а также в прочих цифровых средах, а это сегодня на 16% больше, нежели несколькими годами ранее, это все подсчитала eMarketer (тут и в дальнейшем приводятся июльские данные о тех, кто старше 18 лет). Просмотр телевизора снизилось за год на 2,5%, то есть 4 часа 31 минута. Телевизор уступил первый раз лидерство в медиапотреблении жителей Америки, передают СМИ.

Наибольшую часть цифрового контента жители США получают непосредственно через мобильные устройства, то есть через смартфоны, а также через планшеты. На данный момент они ими пользуются дольше в 1,5 раза, нежели это было год назад, а именно - в день 2 часа и 21 минуту. В интернете на ноутбуках, нетбуках, а также стационарных компьютерах они на две минуты меньше проводят, и данное время убывает со временем.

Данные о просмотре телевидения, а также о времени, которое проводят американцы с разнообразными мобильными устройствами типа планшета, совпадают в целом с оценками прочих американских исследовательских компаний, отмечает eMarketer, при этом оценки интернет-потребления на ноутбуках, а также стационарных компьютерах, при этом еще и времени на смартфонах значительно расходятся.

Подобные изменение в поведении потребителей значительно встряхнуло рекламный рынок. Google говорит о наиболее сильном, нежели ожидалось, падении средней стоимости на интернет-рекламу во втором квартале вследствие перемещения потребителей на устройства мобильного типа. На смартфонах объявления стоят в основном дешевле, нежели те, которые показываются на больших экранах компьютеров. А также наоборот: акции Facebook сильно взлетели, когда компания сообщила на прошлой неделе о большей, нежели ожидалось, выручке, которую дала мобильная реклама.


Комментарии:

Оставить комментарий

Детская депрессия: симптомы и признаки..

По сути своей депрессия у детей отличается от простых капризов и обычных эмоций, которые возникают у ребенка. Конечно, печаль ребенка – не ... подробнее

По древнему скелету кита ученые установи..

Во время раскопок, производимых на территории Кении, ученые обнаружили окаменелые останки кита, по которым сделали вывод, что ... подробнее

Ученые выделили важную роль протеина С ..

Протеин C, натуральный антикоагулянт, вырабатываемый в организме, может использоваться при лечении тяжелого сепсиса. Клинические ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.