Карта сайта
 
Портал для дачников России. Советы огородникам и садоводам. Сад огород, дикорастущие и лекарственные растения, ландшафтный дизайн, грибы и цветы на даче.
 
Грибы и лекарственные растения




Межевание земель
Теплицы: виды свойства
Календула (ноготки)
Тенденция этой зимы
Плюсы стальных дверей
Бетон для строительства
Цветок от природы
Декоративное оформление
Альпийские луга газон
Заборы из профнастила
Аквариумное помещение
Порошковое окрашивание
Товары для дачи
Строительство домов
Сад из луковичных
Современная бензопила
Строительство домов
Как задавать вопросы
Три правила кухни

Грибы и лекарственные растения
лекарственные растения
 

Главная » Полезное о строительстве
 
Ряд механизмов, которые позволяют приструнить нерадивых торговцев

В наше время рыночных отношений каждый является потребителем товаров и всевозможных услуг. Те, кто занят в сфере торговли и оказания услуг обязаны делать это правильно, соблюдая все нормы и законы. Так и происходит в большинстве цивилизованных стран. В России же пока хамство и грубость продавцов являются обычным и привычным делом. Хотя в этом потребители виноваты сами.

Существует ряд механизмов, которые позволяют приструнить нерадивых торговцев и наказать их по всей строгости закона. Взять хотя бы книгу жалоб. Пожалуй, многие видели эту неприметную книжечку, висящую у входа в магазин. Официальное название этого документа-«Книга отзывов и предложений». Многие ошибочно считают, что эта книжка может представлять из себя все, что угодно: блокнот, тетрадку в клетку или в линеечку.

На самом же деле книга отзывов и предложений документ государственного образца, и если он не соответствует ГОСТу, то это первый повод написать жалобу в Роспотребнадзор. Не стоит думать, что делать записи в эту книгу бессмысленно, и что любой продавец просто напросто вырвет неугодный листок или вообще заменит ее.

Книга жалоб, в первую очередь, должна быть пронумерована, прошита и скреплена сургучной печатью, а восстановить ее сложнее, чем паспорт. Если вы всерьез захотели донести жалобу до начальства заведения, вам стоит внимательно ее изучить. На первом листе должны быть написаны телефоны всех инстанций, включая Роспотребнадзор, в которые можно обратиться с жалобой.

Ряд механизмов, которые позволяют приструнить нерадивых торговцев


Всегда требуйте книгу жалоб, если вам грубят, продают испорченный товар или попросту хамски относятся. И помните, книга жалоб есть в каждой организации, будь то милиция или больница. В плохом обслуживании и хамстве мы, по большей части, виноваты сами. Жалуйтесь чаще, не бойтесь и не ленитесь этого делать! Именно равнодушие и незнание законов жителей нашей страны затормаживает развитие цивилизованных отношений.

Советы знающих и другие тонкости на www.osteregi.ru.

 
 
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
 
Кликните чтобы оставить комментарий
   
 

Красивые обои на рабочий стол для хорошего настроения
лучшие обои рабочего стола
обои рабочего стола весна
Красивая коллекция обоев для рабочего стола «Природа»
Подобранная коллекция обоев на рабочий стол «цветы»
Замечательные обои на рабочий стол «вечерний закат»
 
 
 
 

    Зеленая Россия – новостной портал для дачников России.
    Все права защищены © 2007 - 2016 E-mail: info@greenrussia.ru

    При использовании материалов сайта, активная
       ссылка на http://www.greenrussia.ru/ обязательна.